Дмитрий Юрцвайг стал директором по маркетингу группы БКС

23 Июня 2011
Дмитрий Юрцвайг имеет огромный опыт в финансовой сфере. С 2001 по 2004 г. работал в Альфа-Банке в должности Заместителя начальника управления по связям с общественными организациями и рекламе, Вице-Президента, курируя брендинг, рекламную деятельность, запуск новых суб-брендов (Альфа-Банк Экспресс, Альфа-Капитал). В 2004 году перешел в финансовую корпорацию УРАЛСИБ, в которой занимался созданием единого бренда и выводом его на рынок. С 2005 года в должности Директора по маркетингу, Члена Правления участвовал в создании и реализации стратегии развития ОАО «Русь-Банк», предусматривавшей вывод банка на лидерские позиции в сегментах розничного бизнеса и СМБ. С 2009 года занимался консалтинговыми проектами в области финансов, с 2010 г – сопродюсер фильма Generation P.

Дмитрий с отличием окончил факультет экономической кибернетики Государственной Академии Управления, кандидат экономических наук.

В Финансовой группе БКС Дмитрий Юрцвайг будет курировать деятельность, связанную с управлением брендом, маркетингом.
Комментируя свое назначение, Юрцвайг отметил: «Я рад стать частью БКС. Мне кажется, что у Группы есть прекрасная перспектива. Стратегия, имеющая в своей основе правильную маркетинговую модель, при правильной управленческой реализации, обречена на успех. Я искренне надеюсь, что мой управленческий опыт и знания помогут в достижении целей Группы».


Инвестиционная компания создана в 1995 году. Среди основных направлений деятельности — операции с различными видами российских и зарубежных финансовых инструментов, интернет-трейдинг, управление активами, информационно-аналитическое сопровождение и финансовое консультирование, страховые и банковские услуги.