«МигКредит» внедрил CRM-систему в процесс обслуживания своих клиентов

5 Ноября 2014
Москва, РФ – «МигКредит» - одна из крупнейших микрофинансовых организаций России – объявляет о существенной модернизации своих клиентских сервисов. Теперь новая система единого фронт-офиса на основе Oracle Siebel CRM объединит в себе разрозненные процессы обслуживания клиентов и данные из разных бизнес-приложений. Такой подход позволит индивидуально работать с каждым из сотен тысяч клиентов, принимать взвешенные решения о выдаче займов и выявлять новые возможности роста бизнеса.

Созданная система единого фронта была интегрирована с АБС, системой поддержки принятия решений, системой сбора информации о задолженностях и хранилищем данных. Благодаря расширению стандартного функционала CRM в системе единого фронта отражена необходимая специфика работы «МигКредит» с клиентами. Высокое качество обслуживания заемщиков в новой системе обеспечивают ее следующие отличительные возможности:
• автоматизированная поддержка заполнения заявки на заем, когда ее данные по мере заполнения автоматически направляются в систему принятия решений, а в особых случаях — службу безопасности.
• каталог продуктов, который легко настраивается с учетом акций и спецпредложений;
• индивидуальный расчет кредитного продукта для каждого клиента;
• автоматическое назначение финансового консультанта для сделки исходя из принятого в компании математического алгоритма;
• подбор ближайшего для клиента офиса компании с учетом его адреса и сервиса Google Maps;
• формирование последующих персонализированных предложений на основе кредитной истории заемщика;
• проверка задолженностей клиентов на основе данных из АБС помогает финансовым консультантам своевременно связываться с должниками и предупреждать образование «плохих» долгов.

Сегодня система единого фронта охватывает 58 регионов России. В ней уже работает более 1000 сотрудников «МигКредита» — операторы контакт-центра, финансовые консультанты. В скором времени доступ к ИТ-решению получат 5000 сотрудников партнера — компании «Евросеть».

«Будущее в развитии микрофинансового сектора – за высокими технологиями, поэтому стратегия «МигКредит» состоит в том, чтобы инвестировать в наиболее передовые информационные продукты для свой работы. Решения по заявкам должны приниматься очень быстро и, в то же время, прозрачно, после анализа данных о заемщике. Система единого фронта позволяет быстро подбирать для клиентов кредитные продукты и контролировать каждую сделку от оформления заявки до полной выплаты заема. Особую важность для нас имеет и тот факт, что в системе легко могут работать пользователи разного уровня подготовки, так как все действия в ней строго регламентированы», — подчеркивает Маргарита Денисенко, заместитель председателя Правления компании «МигКредит».
Иван Баринов
МигКредит