3 тысячи пользователей интернет-банкинга PayWell Смоленского Банка

18 Марта 2011
Количество пользователей интернет-банкинга PayWell Смоленского Банка достигло 3 тясяч. Клиенты Банка отмечают удобство и простоту использования системы.
«Интернет-банкинг PayWell пользуется популярностью среди клиентов Смоленского Банка по нескольким причинам: удобство, простота, значительная экономия времени, отсутствие необходимости куда-либо ехать. Немаловажно, что PayWell подключается бесплатно. Система предоставляет возможность оплачивать услуги большого количества операторов. Кроме того, постоянно ведется работа над оптимизацией интернет-банкинга, его функциональности, расширяется список операторов. Например, с начала марта появилась возможность пополнять кошельки WebMoney через PayWell», – прокомментировал заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка Денис Белов.
Напомним, интернет-банкинг Смоленский Банк предложил своим клиентам в апреле 2010 года. С помощью системы можно оплачивать услуги ЖКХ, интернет-провайдеров, сотовой и стационарной связи, спутникового телевидения, штрафы ГИБДД, пополнять кошельки Яндекс.Деньги и WebMoney, оплачивать услуги ряда других операторов.
Пользователи PayWell могут пополнять счет банковской карты, переводить денежные средства между своими счетами и осуществлять банковские переводы. Также клиенты имеют возможность просматривать состояние своих депозитных счетов и совершать частичное снятие и пополнение средств, если данные услуги предусмотрены договором срочного вклада.
Отметим, специфика работы интернет-банкинга предполагает высокий уровень защиты информации. Для повышения безопасности проводимых операций в системе PayWell применяется дополнительный уровень защиты – одноразовый пароль, получаемый с помощью генератора одноразовых паролей или посредством sms-сообщений.
Стать участником системы PayWell просто. Клиенту Банка всего лишь нужно заключить договор комплексного банковского обслуживания физического лица. Для активных пользователей PayWell предусмотрена специальная версия «Премиум», которая не зависит от доступности мобильной сети. Клиенту выдается специальный электронный токен (брелок), позволяющий получать одноразовые пароли без использования мобильного телефона.


О Смоленском Банке
Смоленский Банк — универсальная финансово-кредитная организация, предоставляющая полный спектр услуг корпоративным и частным клиентам, предприятиям малого и среднего бизнеса. В числе основных направлений работы Банка: кредитование, международные расчеты через собственную широкую корреспондентскую сеть, активная работа на рынке ценных бумаг, выпуск и обслуживание банковских карт международных платежных систем VISA Int. и MasterCard Int., факторинг, расчетно-кассовое обслуживание, вклады для физических и юридических лиц, депозитарное обслуживание.
Смоленский Банк – участник Системы страхования вкладов, Ассоциации региональных Банков России (Ассоциация «Россия»), Московской Межбанковской Валютной Биржи (ММВБ), Национальной Фондовой Ассоциации (НФА), Международной Расчетной Системы S.W.I.F.T, Систем денежных переводов Contact, MoneyGram, Blizko.
Смоленскому Банку присвоен индивидуальный рейтинг кредитоспособности Национального Рейтингового Агентства уровня «А» высокая кредитоспособность (второй уровень).
Смоленский Банк занимает прочные позиции среди наиболее крупных российских банков по размеру собственных средств.
По данным РБК, на 1 января 2011 года сумма чистых активов составляет 13 млрд 346,04 млн рублей. Смоленский Банк занимает 169-е место по величине активов среди банков России.
В работе любого Банка главное — стабильность, надежность и устойчивость. По этим критериям аналитики относят Банковскую группу «Смоленский Банк» к категории финансовых институтов с высокой надежностью.
Хромова Ольга
Смоленский Банк
hromova_o@sbbg.ru
hromova_o@sbbg.ru