Сервис банкоматов Банка Русский Стандарт в 38 регионах обеспечит компания MAYKOR-BTE

8 Июня 2015
Компания MAYKOR-BTE, специализирующаяся на сервисе банковского оборудования, по результатам тендера заключила очередной контракт с Банком Русский Стандарт на техподдержку банкоматов NCR.
География сервисного проекта охватывает 38 регионов, включая Москву и Московскую область. Обслуживание осуществляется по пакету FLM+SLM, включающему помимо техподдержки ремонт вышедшего из строя оборудования. Важно, что сервис будет предоставляться в оперативном режиме – сроки исполнения заявок на техподдержку не будут превышать 3 часов, а на ремонт – 5 часов.
MAYKOR-BTE и Банк Русский Стандарт сотрудничают с 2013 года в рамках проекта по техобслуживанию платежных терминалов банка в ряде регионов.
«Разветвленная сеть собственных филиалов позволяет MAYKOR-BTE оперативно реагировать на заявки, своевременно проводить профилактические мероприятия и выполнять восстановительные работы в минимальные сроки, что гарантирует доступность удаленных банковских услуг для клиентов “Русского Стандарта”», – комментирует Максим Никитин, управляющий партнер MAYKOR-BTE.
Отдел по связям с общественностью MAYKOR
MAYKOR
+ 7 495 787 45 00
pr@maykor.com