Инновации способствуют повышению качества обслуживания клиентов

31 Июля 2012
Свыше 10 млн. рублей сэкономило Ульяновское отделение Сбербанка благодаря инновационной деятельности сотрудников.
Более 80 предложений было выдвинуто сотрудниками Ульяновского отделения Сбербанка России за семь месяцев 2012 года. Из них 39 внедрено, а 11 реализуются в настоящее время. Экономический эффект от внедрения предложений для банка составляет 10 245 685 рублей.
"Инновации приводят к совершенствованию и оптимизации банковских процессов, которые, в свою очередь, способствуют повышению качества обслуживания наших клиентов, - считает управляющий Ульяновским отделением Вячеслав Безруков. – В нашем отделении функционирует специальное подразделение, которое занимается инновационными предложениями сотрудников: регистрирует, просчитывает их эффективность, затраты на внедрение и экономический эффект. Работает специальный информационный ресурс, через который абсолютно любой сотрудник банка может внести свое предложение по оптимизации какого-либо производственного процесса".
Лидерами инновационной деятельности являются подразделения, работающие с клиентами. Среди других подразделений наибольшее количество полезных для отделения идей предлагают сотрудники отдела информационных технологий и юридического отдела.
Идеи, имеющие наибольший экономический эффект и высокие показатели оптимизации банковских процессов, тиражируются на другие регионы и отделения в системе тербанка.
Елена
Ульяновское отделение ¹8588 ОАО Сбербанк России
sos8588@mv.ru