Разработана платежная страница, способная повысить конверсию* вашего сайта на 45 %

19 Сентября 2014
Команда экспертов в области электронной коммерции при участии глобального платежного оператора ECommPay провела исследование, предметом которого стало восприятие пользователями элементов платежной страницы.

Исследование проводилось на протяжении одного года, и в результате было выявлено, что 78 % компаний, работающих в сфере электронной коммерции, недовольны показателями конверсии своих интернет-сайтов.

Основательно изучив статистические данные, эксперты отметили, что проблема возникает именно на заключительном этапе оплаты — при вводе данных банковской карты. Результаты исследования подтверждают, что число отказов на этом этапе достигает 59% и расценивается как критическое. Столь высокий показатель * Конверсия — это отношение числа посетителей, совершивших требуемое от них действие (отправка заявки, оформление заказа, звонок и т. д.), к общему числу посетителей сайта. Специалисты объясняют отсутствием так называемой гарантии безопасности в точке принятия решения, вследствие чего при совершении оплаты покупатели полагаются на свое «шестое чувство», определяя, насколько безопасен конкретный интернет-сайт.

Основываясь на данном исследовании, разработчики ECommPay выявили, что при добавлении последовательного ряда важных элементов на платежную страницу клиенты начинают воспринимать ее как более надежную, в то время как страница без
выявленных составляющих кажется им сомнительной.

Для максимального увеличения конверсии сайтов своих клиентов, компания ECommPay создала концептуально новую платежную страницу Conversion +, которая учитывает ключевые рекомендации по улучшению восприятия пользователями платежной страницы и, по предварительным расчётам, увеличивает конверсию на
30%-45%.

Разработка данной страницы велась на основе собственных маркетинговых исследований, изучения реакций фокусных групп, а также результата опытов, проведенных ведущими исследовательскими центрами мира.

Пять клиентов компании уже месяц используют новую платежную страницу Conversion +, работающую в тестовом режиме. Первичные результаты оправдали самые смелые ожидания – конверсия платежей пользователями выросла на 37%.

Исследовательская группа ECommPay продолжает изучать инновационные платежные решения с целью предоставления клиентам оптимально эффективного сервиса и остается на информационной передовой разработок электронной коммерции.
Следите за дальнейшими нововведениями на странице www.ecommpay.com!

# # #
* Конверсия — это отношение числа посетителей, совершивших требуемое от них действие
(отправка заявки, оформление заказа, звонок и т. д.), к общему числу посетителей сайта.

Примечания для редакторов

О компании EcommPay:
ECommPay – одна из ведущих международных компаний, создающих современные индивидуальные платежные решения. Компания является разработчиком единого решения по приему платежей и осуществлению выплат посредством платежных карт
VISA/MasterCard и China Union Pay, а также популярнейших альтернативных платежных систем для компаний электронной коммерции во всех странах мира.

Высокие стандарты оперирования, уровень предоставляемых услуг и профессионализм риск-менеджмента ECommPay заслужили позитивную оценку финансового регулятора Великобритании (лицензия FCA ¹ 607597), в свою очередь, соответствие технологической платформы всем необходимым требованиям
подтверждено не только сертификатом PCI DSS Level 1, но и успешным опытом долгосрочного сотрудничества с лидерами целого ряда индустрий электронной коммерции.
Maksims Freidmanis
ECommPay
mfreidmanis@ecommpay.com