Рейтинг БанкиМосквы: рейтинг YouTube каналов российских банков

21 Ноября 2014
Собственный видеоканал в сети Youtube – это очевидный путь к сердцам современных и, в первую очередь, молодых пользователей сети. Но далеко не все банки, даже обладая разнообразным видеоконтентом, используют его возможности.

В рейтинг «Банки Москвы», посвященный видеоканалам банков, попало всего 13 финансовых организаций, которые, во-первых, имеют собственный официальный канал на Youtube, а во-вторых, хотя бы изредка его обновляют. Рейтинг банков по их каналам дает возможность сравнивать их по дате открытия, числу подписчиков, числу просмотров и оставленных комментариев.

Исследование портала показало серьезные различия в политике банков относительно своего «видео-представительства». Так, наиболее активно и последовательно в этой сети работает Сбербанк, вследствие чего и имеет более 35 миллионов просмотров роликов (при том, что всего на 13 каналах за все время их существования было около 44 миллионов просмотров). Но Сбербанк использует youtube-канал, в первую очередь, для имиджевых целей и прямой рекламы. Удельная доля действительно полезных для клиентов обучающих роликов («Сбербанк в деталях») не велика, а возможность комментировать видео вообще отключена.

Полезный контент на канале банка TRAST – ролики в категории «Аналитика» (около 10 000 просмотров каждого видео). При том, что его канал действует в два раза меньше по времени, чем у Сбербанка, по числу подписчиков они конкурируют остро: 3 984 против 4 828 (на момент подготовки рейтинга).

Но наиболее эффективно использует возможности Youtube банк «Тинькофф Кредитные Системы». Именно он делает ставку на нестандартные, креативные, порой шокирующие ролики, становящиеся вирусной рекламой. Так, ролик с манекенами «Дальше действовать будем мы!» просмотрело уже почти 1,5 миллионов пользователей.

http://www.msibank.ru/banki-moskvi/novosti-bankov/rejting-bankov-youtube.html
Силинг Дмитрий
МСИБанки
ratingzanimaem@gmail.com