«Восточный» запустил мобильный банк для VIP-клиентов

20 Марта 2017
Специальное мобильное приложение «Восточный-VIP» предназначено для премиальных клиентов банка и предоставляет большие возможности по обслуживанию в формате «одного окна».

VIP-клиенты, установившие новое приложение, смогут:

• связаться с персональным менеджером с помощью голосового или видео-звонка, отправить sms-сообщение, запрос в Viber или WhatsApp или письмо по электронной почте;

• в режиме реального времени узнать, где находится ближайший банкомат или отделение банка;

• узнать курсы валют;

• подать заявку на кредит или на оформление кредитной карты;

• воспользоваться услугами «консьерж Visa».

Мобильное приложение «Восточный-VIP» разработано для платформ ios и android и доступно для скачивания в AppStore и GoogleMarket. На телефонах и планшетах, которые Банк будет дарить клиентам, приложение «Восточный-VIP» установят заранее.

Для удобства клиентов приложение будет регулярно обновляться, в нем появятся новые сервисы.
пресс-служба
Банк "Восточный"