Банк «Левобережный» планирует внедрение новых сервисов в интернет-банке для юридических лиц

26 Января 2017
На данный момент Банк «Левобережный» работает над реализацией новых сервисов для юридических лиц, которые станут доступны клиентам уже в первом квартале 2017 года.

В разработке находится новый сервис работы с депозитами через систему дистанционного банковского обслуживания iBank2 и интернет-банк Faktura.ru, который предоставит клиентам возможность подавать заявки на открытие депозитного счета в автоматическом режиме.

Еще одна услуга, которая скоро станет доступна пользователям системы дистанционного банковского обслуживания iBank2 – полнофункциональный сервис для смартфонов с операционными системами iOs и Android, который даст возможность создавать и подписывать платежные документы.

«Обслуживание корпоративного бизнеса, безусловно, движется в сторону дистанционных сервисов. И наш банк постоянно ищет новые технологичные и эффективные инструменты для управления расчетными счетами и совершения стандартных для компаний операций, – комментирует Татьяна Шипачева, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный». – Мы рассчитываем, что наши новые сервисы будут интересны клиентам, которые ценят свое время, считают выгоду и активно пользуются онлайн-сервисами».

Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Притыко Диана
Банк "Левобережный"
8-800-3333-555
pdal@nskbl.ru