«Домашние деньги»: количество займов к 8 марта не снижается

3 Марта 2016
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, выяснила, насколько актуальны займы в преддверии 8 марта.

Несмотря на экономическую ситуацию и снижение покупательной способности, количество займов, оформленных в преддверии Международного женского дня с целью покупки подарка, составило не менее 8% от общего количества займов за февраль 2016 года. Данный показатель практически не изменился по сравнению с 2015 годом (9%). К такому мнению пришли аналитики компании «Домашние деньги» на основании данных, полученных от 5000 заемщиков-респондентов, принявших участие в традиционном опросе компании.

При этом займы на подарки для дам оказались более востребованы, нежели займы в преддверии Дня защитника Отечества (данный показатель снизился до 2,5% с 7% в 2015 году).

Но если сама цель займов на подарок к 8 марта сохранила актуальность, то вот оригинальностью предполагаемых подарков мужчины не отличились: как и в прошлом году, в списке подарков лидируют парфюмерия и косметические продукты – такой подарок выбрала почти половина опрошенных мужчин – 47% (в 2015 году 43%). Также среди популярных подарков значатся одежда и обувь (17%) и ювелирные изделия (15%). По сравнению с 2015 годом актуальность в качестве подарка резко потеряли бытовая техника и предметы интерьера – показатель снизился с 26% до 11% в 2016 году. Из креативных подарков можно отметить займ жителя Южного федерального округа на ремонт машины тещи.

По географическим показателям лидерами по количеству праздничных займов стали Москва и Московская область и Сибирский федеральный округ (24% и 20% соответственно). Стоит отметить, что сибирские мужчины уже не первый год сохраняют лидирующую позицию по числу праздничных займов, так же, как и жители Поволжья, оформившие 19% займов. Самыми независимыми себя показали мужчины Урала – лишь 8% займов пришлось на УФО.

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения до 2017 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 57 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 7 федеральных округах, 3572 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса АО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.

Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Оксана Курганская
"Домашние деньги"
8 (495) 926-84-03
okurganskaya@domadengi.ru