Банк «Левобережный» провел предновогодние встречи с клиентами
27 Декабря 2013
Банк «Левобережный» провел торжественные мероприятия для участников Программы лояльности, где клиенты и банкиры пообщались в приятной обстановке, обменялись идеями и наметили планы на 2014 год.
Мероприятия, посвященные празднованию Нового года, прошли в Новосибирске, Томске, Красноярске, Кемерове и Новокузнецке. Сотрудники банка совместно с клиентами подвели итоги года. В частности, отмечалось, что Банк «Левобережный» существенно укрепил свои позиции во всех регионах присутствия по количественным и качественным показателям, а также значительно увеличил число участников Программы лояльности.
«Развитие бизнеса клиентов – это одна из наших важнейших целей. Банк всегда ориентирован на то, чтобы быть для своих клиентов деловым партнером, поэтому мы выступаем в роли организатора коммуникаций, то есть предоставляем условия для общения клиентов в неформальной обстановке не только с представителями банка, но и между собой», - говорит Татьяна Шипачева, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный».
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество участников Программы лояльности банка составляет более одиннадцати тысяч.
Мероприятия, посвященные празднованию Нового года, прошли в Новосибирске, Томске, Красноярске, Кемерове и Новокузнецке. Сотрудники банка совместно с клиентами подвели итоги года. В частности, отмечалось, что Банк «Левобережный» существенно укрепил свои позиции во всех регионах присутствия по количественным и качественным показателям, а также значительно увеличил число участников Программы лояльности.
«Развитие бизнеса клиентов – это одна из наших важнейших целей. Банк всегда ориентирован на то, чтобы быть для своих клиентов деловым партнером, поэтому мы выступаем в роли организатора коммуникаций, то есть предоставляем условия для общения клиентов в неформальной обстановке не только с представителями банка, но и между собой», - говорит Татьяна Шипачева, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный».
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество участников Программы лояльности банка составляет более одиннадцати тысяч.
Последние новости раздела
27 марта 2024
27 марта 2024
26 марта 2024