Webbankir.com выявила каналы привлечения самых надежных заемщиков

22 Июля 2016
Первая в России Система моментального онлайн-кредитования Webbankir.com представляет итоги исследования качества аудитории по каналам привлечения. Самые надежные клиенты приходят на сайт компании напрямую или через контекстную рекламу, а вероятность того, что они вернут долг на 20% выше, чем у тех, кто приходит через партнерские программы или видео-рекламу.

Исследование проводилось в первом полугодии 2016 года на основе статистики клиентских обращений и анализа данных скоринговой системы Webbankir.com. В его основе – показатели AR (Approval Rate – доля кредитных заявок, по которым принято положительное решение) и PD (Probability of Default, вероятность дефолта по выданным займам). Для аудитории, привлеченной через прямой трафик и контекстную рекламу AR составляет 25%, а коэффициент PD – 27%.

«Контекстную рекламу видят люди, ранее проявлявшие интерес к услуге получения микрозайма. Как правило, они уже осведомлены о том, как работает сервис, и изначально ориентированы на получение займа. То же самое можно сказать и о пользователях, которые заходят на сайт напрямую. Кроме того, среди них велик процент повторных клиентов (в среднем клиенты пользуются системой Webbankir.com около 9 раз в год)», – говорит генеральный директор Webbankir.com Андрей Пономарев.

Высокое качество аудитории обеспечивает и медийная реклама: доля одобренных заявок аналогична двум предыдущим каналам – 25%, а вероятность дефолта лишь немногим выше – 29%. Это связано с развитием технологии RTB (Real Time Bidding), благодаря которой дисплейная реклама перестала быть «стрельбой по площадям». Таргетированность баннеров значительно возросла, а значит, рекламодатель получает контакт с более релевантной аудиторией.

Промежуточные показатели демонстрируют аудитории, привлеченные с помощью поисковой оптимизации (SEO), e-mail рассылок и социальных сетей (SMM). Коэффициент AR у них составляет 23%, 20% и 19% соответственно; PD — 28%.

Наименее надежные заемщики приходят через партнерские программы и видео-рекламу. Уровень одобрения заявок для этой категории составляет 15% и 13% соответственно. Вероятность дефолта — 33% и 34%. Партнерские программы с другими площадками и ролики, размещенные на популярных видео-хостингах и онлайн-кинотеатрах, рассчитаны в первую очередь на импульсный эффект, чем объясняется относительно невысокое качество их аудитории. Вместе с тем они обеспечивают значительный приток трафика на сайт. Кроме того, видео-реклама является крайне эффективным инструментом для увеличения узнаваемости бренда.

«Не существует плохих или хороших каналов привлечения клиентов. Надо пробовать все, и обязательно анализировать данные по каждому из них с точки зрения достижения цели. Для нас цель выражается в выдаче займа такому клиенту, который затем сможет без особых усилий его вернуть. При этом благодаря нашей скоринговой системе на выходе мы получаем стабильно высокий результат. Уровень дефолта наших клиентов не превышает 15%, что является одним из лучших показателей по рынку», — говорит Андрей Пономарев.

По каналам привлечения аудитория Webbankir.com распределяется следующим образом: прямой трафик – 30%, контекстная и медийная реклама – 20% и 13%, SEO – 12%, партнерские программы – 10%, видеореклама – 7%, e-mail-рассылки и SMM – по 4%.
Пресс-служба Webbankir.ru
Webbankir.ru
press@webbankir.ru
press@webbankir.ru
webbankir