«Центр Микрофинансирования» объявляет о введении единого бренда и запуске нового сайта компании

19 Ноября 2012
Новое позиционирование и создание визуального образа компании связано с переходом на следующий уровень развития предоставления микрофинансовых услуг.
Одним из важных элементов нового этапа работы, стало создание бренда - «Мой Займ», визуальный образ которого «представляет собой схематическое изображение улыбки» и ассоциируется у всех с небезызвестным изображением «смайлика». Кроме того запущен новый сайт компании - www.moyzaim.ru
Новый бренд будет интегрирован во все рекламные материалы компании, в документооборот, и визуальное оформление офисов. «Меры по изменению бренда связаны с объективной необходимостью развития компании и раскрытия ее потенциала. Кроме того, это связано и с большим количеством компаний, работающих в сфере микрофинансирования, и имеющих схожие названия», - говорит Президент группы компаний «Центр Микрофинансирования» Павел Сигал.
Напомним, что на сегодняшний день «Центр Микрофинансирования» - всероссийская группа компаний, имеющая 395 офисов продаж, которые представлены более чем в 320 городах, и 59 субъектах России. За 10 лет работы Центр Микрофинансирования стал лидером отрасли: выдано более 940 тыс. займов на общую сумму более 24,1 млрд. рублей. По итогам 2011 года из 28 млрд. рублей займов, выданных всеми микрофинансовыми организациями, кооперативами и центрами по поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, на долю «Центра микрофинансирования» пришлось 6,7 млрд. рублей, т.е. около 24%.