Клиенты Бинбанка оценили простоту оформления кредитных карт

10 Октября 2012
Специалисты CreditCardsOnline.ru узнали, как клиенты российских банков используют кредитные карты и насколько они довольны качеством обслуживания.
Аналитики портала провели опрос пользователей-владельцев кредитных карт. Наибольшее число ответов было получено от клиентов БИНБАНКа.
Это одна из крупнейших в России частных финансовых организаций. О ее успешности и надежности говорят оценки как национальных, так и международных рейтинговых агентств. Уже второй год подряд банк занимает 3-е место в рейтинге «Самые надежные из 100 крупнейших российских банков» (деловой журнал «Профиль»). В рейтинге агентства Standard & Poor’s «Исследование информационной прозрачности российских банков» в 2005 и 2006 гг. БИНБАНК занял 7-ю и 2-ю позицию соответственно.
Итак, клиентам банка были заданы следующие вопросы:
1. Вы пользуетесь льготным периодом?
Несмотря на кажущуюся простоту расчета льготного периода, большинство респондентов (62%) не успевают погасить задолженность до его истечения - 55 дней. Одни клиенты еще не «распробовали» преимущества «льготы», другие считают беспроцентный период неким психологическим барьером, ведь закрыть всю сумму задолженности необходимо до определенного числа.
Тем не менее, многие банки отмечают, что все большее число россиян стали понимать и использовать льготный период для получения выгоды.
2. Для чего Вы используете кредитную карту?
51% используют кредитную карту для снятия наличных. Именно по этой причине многие россияне и оформляют кредитки, до конца не понимая разницы между кредитом наличными и кредитной картой, с которой взимается комиссия за снятие наличных.
Карточкой как средством безналичной оплаты пользуются 49% опрошенных. С повышением финансовой грамотности населения, а также увеличением количества точек приема карт, этот показатель, разумеется, будет меняться в большую сторону, как и в тех странах, где кредитные карты когда-то так же постепенно входили в обращение.
3. Достаточна ли для Вас сумма кредитного лимита?
Как известно, кредитный лимит на карте устанавливается индивидуально с учетом таких факторов, как уровень заработной платы, качество кредитной истории, продолжительность стажа работы, количество иждивенцев в семье и др. Поэтому зачастую желаемую сумму кредита получают те, кто может доказать банку свою платежеспособность. Довольных лимитом респондентов, как показал опрос, - 47%.
Недостаточную на карте сумму денежных средств имеют 53%, из них 17% задумываются об увеличении. Автоматическое увеличение расходного лимита БИНБАНК, как правило, осуществляет через 2-3 месяца после получения и активного использования карты владельцем.
4. Довольны ли Вы обслуживанием в банке?
56% имеют положительные отзывы. В качестве достоинств банка они выделяют скорость принятия решения, возможность размещения на карте собственных средств (в т.ч. получения заработной платы), клиентское обслуживание и, особенно, простоту оформления кредитной карты. Напомним, БИНБАНК не требует подтверждения доходов – достаточно предоставить паспорт гражданина РФ.
В числе недовольных обслуживанием - 44% респондентов, которых не устраивает отсутствие «полноценного» интернет-банка для физических лиц, процентные ставки по картам и опять же клиентское обслуживание.
В опросе приняли участие российские граждане в возрасте от 22 до 57 лет, оформившие кредитные карты БИНБАНКа в период с 01.01.12 по 01.08.12.
Милена Стриженова
http://creditcardsonline.ru