press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Финансы и банки
Банки. Банки Москвы и России. Финансы. Кредит. Акции.


ОТП Банк запустил бот в мессенджере Telegram


27.05.2017

ОТП Банк запустил еще один канал взаимодействия с клиентами — бот (автоматическую программу) в мессенджере Telegram.

Через канал ОТП Банка Telegram клиенты смогут получить следующую информацию:

•Кредитные карты (остаток, последние пять операций, платеж по карте, реквизиты пополнения карточного счета);
• Счета и вклады (детализация, последние пять операций, реквизиты пополнения счетов);
• Кредиты (размер платежа, последние пять операций, реквизиты для оплаты).
Также клиентам будут предоставляться рекомендации по поиску ближайшего отделения или банкомата с учетом текущей геолокации. Уже в ближайшее время в боте появится информация по текущим акциям, рекламным кампаниям и спецпредложениям для клиентов.

Денис Мавланов, Директор дирекции дистанционных каналов и поддержки клиентов ОТП Банка: «Существенный поток входящих звонков в Контакт-центр банка — это достаточно однотипные запросы по ряду наиболее востребованных тем. Для того чтобы разгрузить Контакт-центр, а также сделать получение часто запрашиваемой клиентами информации максимально оперативным, мы приняли решение запустить бот в популярном мессенджере Telegram. Надеемся, что этот сервис окажется полезным и востребованным у клиентов. В этом случае мы будем принимать решение о его дальнейшем развитии и расширении функционала».

Федор Можаев
ОТП Банк
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2017, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь