Во всех офисах ТрансКредитБанка начались продажи продуктов ВТБ24

5 Августа 2013
5 августа по всей сети ОАО «ТрансКредитБанк» начались продажи продуктов и услуг ВТБ24. Завершен важный этап подготовки слияния двух банков, которое состоится 1 ноября 2013 г.

Продажи продуктов и услуг ВТБ24 в сети ТрансКредитБанка стартовали весной 2013 года. По состоянию на начало августа в проекте участвует 21 регион страны. Благодаря интеграции сети ТрансКредитБанка, ВТБ24 впервые вошел на рынки республики Хакасия и Еврейской автономной области. На 1 августа объем продаж кредитов ВТБ24 в офисах ТКБ составил 600 млн рублей, объем привлеченных средств достиг 130 млн рублей.

С 5 августа к проекту присоединились филиалы ТКБ в Астраханской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Курской, Оренбургской, Томской, Сахалинской и Челябинской областях, а также республике Татарстан. Всего предложения ВТБ24 теперь доступны клиентам ТКБ в 100% офисах банка: 282 точках продаж в 184 городах России.

Клиентам ТКБ предлагаются следующие продукты ВТБ24: ипотека, потребительские и корпоративные кредиты, кредитные карты. Возможно открытие депозитных счетов (для физических лиц), обезличенных металлических счетов, подключение к дистанционному обслуживанию в ВТБ24.

ВТБ24 специально доработал свою продуктовую линейку, с тем, чтобы сделать ее удобнее для клиентов ТрансКредитБанка. 26 июня в сети ТКБ реализовано и запущено особое предложение ВТБ24 для зарплатных клиентов банка. Держателям зарплатных карт ТКБ в офисах банка предлагается оформить кредит или кредитную карту ВТБ24 по льготной ставке на основе упрощенной процедуры (для оформления достаточно предъявить паспорт).

«Специфика нашего проекта в том, что не дожидаясь присоединения, мы уже начали переводить бизнес на баланс ВТБ24. Первые результаты в масштабах системы пока не столь большие, но каждый месяц объемы продаж растут по экспоненте, – комментирует вице-президент ВТБ24 Александр Орлов. – За полгода клиенты ТКБ оформили кредитов почти на 600 млн рублей, план на август – 700 млн, а до конца года мы планируем выйти на уровень 12 млрд. Банк не только делает дополнительный бизнес. Мы выстраиваем работу таким образом, чтобы с 1 ноября 2013 года наши клиенты, входя в бывшие отделения ТКБ (теперь уже под вывеской ВТБ24) получали привычный сервис, и клиенты ТКБ – сотрудники РЖД – с первого дня присоединения могли получить полный набор возможностей ВТБ24».

«Сеть ТрансКредитБанка располагается от Калининграда до Южно-Сахалинска. Нашей основной задачей при продаже финансовых услуг ВТБ24 является качественное оказание сервиса, глубокое понимание и знание новых продуктов. Для этого разработаны специальные программы подготовки персонала, обучения, тестирования, подключения персонала к IT-системам. Тестовые испытания доказывают, что продажи продуктов ВТБ24 гармоничны и комфортны для клиентов. Таким образом, пройден еще один важный этап подготовительного процесса к юридическому присоединению к ВТБ24», – отметила вице-президент-директор центра корпоративного развития и координации ТрансКредитБанка Наталия Конкина.
Виталий Сухинин
ВТБ24