press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Финансы и банки
Банки. Банки Москвы и России. Финансы. Кредит. Акции.


В группе «Русмикрофинанс» действует собственная система проверки качества обслуживания клиентов


24.04.2017

В работе прошедшего в Москве семинара «Медиация для микрофинансовых организаций. Профилактика и урегулирование конфликтных ситуаций» принял участие представитель группы компаний «Русмикрофинанс». Семинар организован студией инновационной психологии и медиации «ЭГО» и СРО «МиР».

В ходе семинара выступил Андрей Паранич, заместитель директора СРО «МиР» с презентацией возможностей применения медиативных компетенций в работе микрофинансовых организаций.

По словам Анастасии Локтионовой, директора правового департамента групп компании «Русмикрофинанс», появление между клиентом и компанией посредника в лице профессионального медиатора в перспективе может позитивно повлиять на развитие всего микрофинансового сектора. Особенно актуален вопрос для микрофинансовых компаний, использующих агрессивные маркетинговые стратегии, когда клиент зачастую не понимает, какие обязательства и в каком именно объеме он на себя принимает.

В свою очередь, в ГК «Русмикрофинанс» действует собственная система проверки качества обслуживания клиентов, согласно которой до 90% потребителей услуг Русмикрофинанс в целом довольны предоставляемым сервисом и качеством услуг.

Олег Федорченко
Группа компаний "Русмикрофинанс"
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2017, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь