MoneyGram International отчиталась за второй квартал 2011 года

8 Августа 2011
MoneyGram International, одна из лидирующих мировых систем денежных переводов, представила финансовые результаты за второй квартал 2011 года.

• Объем денежных переводов во втором квартале 2011 года в системе MoneyGram увеличился на 15% (на 18% увеличилось количество переводов внутри США, и на 16% вне США) по сравнению с аналогичным периодом 2010-го года.
• Комиссионные и другие виды доходов продолжили рост, увеличившись на 11% в базовой валюте и на 15% по сведенным отчетным данным во втором квартале 2011 г по сравнению с предыдущим годом.
• До 244 000 точек выросла глобальная агентская сеть, таким образом, рост ее составил 20% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
• Общая выручка во втором квартале выросла на 9% до 310 млн. долл. по сравнению с 283,9 млн. долл. во втором квартале 2011 года. Всего во втором квартале 2011 года комиссионная выручка и другие доходы выросли на 10% до 304,1 млн. долл. с 277,6 млн. долл. предыдущего периода.
• Чистая прибыль за квартал составила 26,4 млн. долл. по сравнению с 6,8 млн. долл. второго квартала в прошлом году.

«Во втором квартале этого года наша компания демонстрирует двузначный рост таких показателей, как объемы переводов в системе, доходы и рост мировой агентской сети. Ранее мы поставили своей целью увеличение выручки и сегодня можем похвастаться, что достигли желаемого, – рассказала Председатель правления и генеральный директор MoneyGram International Памела Пэтсли. Но для достижения более конкурентной позиции на рынке и обеспечения роста финансовых показателей в будущем, мы планируем реинвестировать полученные сейчас доходы. Эти инвестиции будут направлены на глобальное развитие нашего бренда, усиление инфраструктуры компании и глобальных операций. И хотя мы еще далеки от тех успехов, на которые нацелились, растущая динамика по деятельности компании подтверждает, что инвестиции мы делаем верные и движемся в правильном направлении».

Рост финансовых показателей компании за отчетный период обеспечила эффективная реализация выбранной ранее стратегии – усиление предложений по услугам компании и расширение агентской сети. Во втором квартале 2011 года MoneyGram существенно усилила позиции в Индии, возобновила работу с Почтой Канады, в Марокко партнерство с Al Barid Bank увеличило сеть на 1800 точек, состоялось открытие офиса в Касабланке и Маниле, во Франции количество пунктов перевода выросло до 1000 точек (против 102-х в прошлом году), существенно усилили позиции MoneyGram в США партнерство с Friendly Check Cashing и RiteCheck, продолжается подключение в систему денежных переводов MoneyGram отделений Банка Китая (в настоящее время более 7 000 активных точек по всей стране).

«Положительную динамику развития MoneyGram в России и других странах СНГ поддерживает как общая тенденция к росту объемов денежных переводов в данном регионе, так и развитие нашей партнерской сети. Существенно усилили позиции MoneyGram 8 800 отделений Сбербанка России», – отмечает Петр Гнатюк, Вице-президент MoneyGram в регионе Россия, СНГ, Восточная Европа и Израиль.
Дарья Ильина
MoneyGram