АКТАБАНК учитывает мнение клиентов

12 Июля 2013
АКТАБАНК всегда стремится качественно обслуживать всех своих клиентов. Мы растем и развиваемся благодаря сплоченной команде профессионалов. Мы делаем все возможное, чтобы уровень обслуживания клиентов был наравне с VIP-сервисом во всех наших отделениях.

Нам всегда важно мнение наших клиентов. Все замечания мы тщательно обрабатываем, проводим регулярную работу по стандартам и качеству обслуживания с сотрудниками отделений. Впоследствии, все замечания мы превращаем в наши достоинства и конкурентные преимущества!

Чтобы быть еще ближе к своим клиентам и учитывать их мнение, АКТАБАНК внедрил в отделениях проект «Система Мониторинга Потребителей».

Данный проект представляет собой планшет, который расположен в зоне кассы. На планшете высвечиваются вопросы, которые касаются оценки качества обслуживания в отделении и выполнении стандартов. Уже в первые недели работы клиенты активно оставляют свои ответы на мониторах, что свидетельствует о лояльности наших клиентов!

В дальнейшем мы планируем проводить маркетинговые исследования по предпочтениям и спросу клиентов на определенные банковские услуги. Тем самым мы будем и далее предлагать только актуальные и востребованные банковские продукты, которые помогут клиенту решить все свои финансовые вопросы.

Планшеты установлены в отделениях:

Днепропетровское Региональное Управление Днепропетровск, ул. Шевченко, 53 (056)732-30-66

Отделение ¹16 Днепропетровск, пр. Карла Маркса, 71 (056)732-36-14

Отделение ¹20 Днепропетровск, ул. Глинки, 7 (056)732-30-31

Отделение ¹21 Днепропетровск, пр. Карла Маркса, 46 (056)732-32-20

Отделение ¹15 Новомосковск, ул. Советская, 34 (0569)69-05-06

Обращайтесь в наши отделения, оставляйте свои отзывы! Мы всегда рады видеть новых и постоянных клиентов!
Пресс-служба АКТАБАНК
ПАО «АКТАБАНК»
0 800 300 507
callcenter@aktabank.com
Официальный сайт банка ПАО «АКТАБАНК»