Среднерусский банк ввел новый формат обслуживания значимых клиентов

21 Апреля 2011
Новшество обусловлено новым форматом обслуживания значимых клиентов банка, к которым относятся состоятельные клиенты, руководители высшего и среднего звена, организаций и предприятий, а также родственники и члены их семей. В зонах «Сбербанк Премьер» каждого клиента будет обслуживать персональный менеджер, компетентный во всех услугах и продуктах банка и готовый дать клиенту любую консультацию. Преимущество этого формата обслуживания в оперативности обслуживания и удобстве.

«Работа с клиентами требует от банка постоянной работы над качеством оказываемых услуг. При этом мы стремимся удовлетворить потребность в хорошем сервисе каждого клиента, к какому бы сегменту он ни относился. Мы на постоянной основе внедряем новые инструменты и параметры обслуживания, например формат работы «Сбербанк-Премьер». Надеемся, он понравится тем клиентам, с которыми мы уже работаем, и привлечет новых», - комментирует и.о. Председателя Среднерусского Сбербанка России банка Юрий Исмагилов.
Виктория Мосюрчак
Среднерусский банк