АМТ БАНК расширяет возможности системы дистанционного обслуживания клиентов

20 Октября 2010
С 25 октября 2010 года АМТ БАНК расширяет возможности системы дистанционного обслуживания клиентов. Добавлен раздел «Интернет трейдинг» - операции с брокерским счетом, выписки, отчеты. Осуществлять операции в рамках интернет-трейдинга можно с помощью электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
Кроме того, с 25 октября АМТ БАНК вводит услугу по управлению SMS-информированием о проведенных операциях. Клиенты получили возможность подключать и отключать эту услугу в режиме онлайн, а также изменять номер мобильного телефона, на который направляются SMS-оповещения о проведенных операциях. Плата за услугу SMS-информирования взимается в соответствии с тарифами банка. У клиентов также появится возможность по смене логина для входа в интернет-банкинг. Клиенты смогут изменить не только пароль, но и логин для входа в систему.

АМТ БАНК – универсальный финансовый институт, региональная сеть которого насчитывает 9 филиалов, 25 дополнительных и 4 операционных офиса. Банк осуществляет деятельность на основании Генеральной лицензии Банка России под номером 2820. Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» Банк включен в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов под ¹ 80.

По состоянию на 1 сентября 2010 года активы АМТ БАНКА составляют 44,4 млрд. рублей, собственный капитал – 12,6 млрд. рублей. Уровень достаточности капитала банка на 01.09.2010 года составил 27,54%, что существенно превосходит среднерыночный показатель. Объем вкладов физических лиц на 1 сентября 2010 года составляет 11,6 млрд. рублей, а количество вкладов – 39,67 тысяч шт., что свидетельствует о высоком уровне доверия со стороны клиентов.
Алия Кадар
АМТ БАНК
363 09 09
pr@amtbank.com