3300 пользователей интернет-банкинга Смоленского Банка PayWell

8 Апреля 2011
С момента внедрения Смоленским Банком системы интернет-банкинга PayWell прошел год. Количество пользователей достигло 3300 человек. Клиенты отмечают удобство и простоту использования системы.
Заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка Денис Белов поясняет, что уникальность системы интернет-банкинга в том, что она была разработана специалистами Смоленского Банка. «Мы не пошли по пути покупки готовых решений. Мы разработали свою систему. А это значит, что она уникальна и отличается высокой степенью безопасности. И работа по ее оптимизации продолжается: расширяется функционал, увеличивается список операторов, чьи услуги можно оплатить, появляются новые сервисы», – отмечает он.
Напомним, интернет-банкинг Смоленский Банк предложил своим клиентам в апреле 2010 года. С помощью системы можно оплачивать услуги ЖКХ, интернет-провайдеров, сотовой и стационарной связи, спутникового телевидения, штрафы ГИБДД, пополнять кошельки Яндекс.Деньги и WebMoney, оплачивать услуги ряда других операторов.
Пользователи PayWell могут пополнять счет банковской карты, переводить денежные средства между своими счетами и осуществлять банковские переводы. Также клиенты имеют возможность просматривать состояние своих депозитных счетов и совершать частичное снятие и пополнение средств, если данные услуги предусмотрены договором срочного вклада.
Специфика работы интернет-банкинга предполагает высокий уровень защиты информации. Для повышения безопасности проводимых операций в системе PayWell применяется дополнительный уровень защиты – одноразовый пароль, получаемый с помощью генератора одноразовых паролей или посредством sms-сообщений.
Стать участником системы PayWell просто. Клиенту Банка всего лишь нужно заключить договор комплексного банковского обслуживания физического лица. Для активных пользователей PayWell предусмотрена специальная версия «Премиум», которая не зависит от доступности мобильной сети. Клиенту выдается специальный электронный токен (брелок), позволяющий получать одноразовые пароли без использования мобильного телефона.
В начале 2011 года был внедрен мобильный банкинг для смартфонов на базе ОС Android и iOS (Apple).
По словам Дениса Белова, работа над совершенствованием мобильного банкинга Смоленского Банка продолжается: вскоре системы будут дополнены удобной GEO-составляющей.

О Смоленском Банке
Смоленский Банк — универсальная финансово-кредитная организация, предоставляющая полный спектр услуг корпоративным и частным клиентам, предприятиям малого и среднего бизнеса. В числе основных направлений работы Банка: кредитование, международные расчеты через собственную широкую корреспондентскую сеть, активная работа на рынке ценных бумаг, выпуск и обслуживание банковских карт международных платежных систем VISA Int. и MasterCard Int., факторинг, расчетно-кассовое обслуживание, вклады для физических и юридических лиц, депозитарное обслуживание.
Смоленский Банк – участник Системы страхования вкладов, Ассоциации региональных Банков России (Ассоциация «Россия»), Московской Межбанковской Валютной Биржи (ММВБ), Национальной Фондовой Ассоциации (НФА), Международной Расчетной Системы S.W.I.F.T, Систем денежных переводов Contact, MoneyGram, Blizko.
Смоленскому Банку присвоен индивидуальный рейтинг кредитоспособности Национального Рейтингового Агентства уровня «А» высокая кредитоспособность (второй уровень).
Смоленский Банк занимает прочные позиции среди наиболее крупных российских банков по размеру собственных средств.
По данным РБК, на 1 января 2011 года сумма чистых активов составляет 13 млрд 346,04 млн рублей. Смоленский Банк занимает 169-е место по величине активов среди банков России.
В работе любого Банка главное — стабильность, надежность и устойчивость. По этим критериям аналитики относят Банковскую группу «Смоленский Банк» к категории финансовых институтов с высокой надежностью.
Хромова Ольга
Смоленский Банк
hromova_o@sbbg.ru
hromova_o@sbbg.ru