Российский производитель детской одежды LOLOCLO прогнозирует рост продаж на 110% в 2022 году

6 Июня 2022
30 мая 2022 года отечественный производитель базового гардероба для детей LOLOCLO и сеть модных универмагов СТОКМАНН объявили о старте сотрудничества и открытии корнера LOLOCLO в магазине СТОКМАНН в ТРЦ Авиапарк. Стратегическое партнерство со СТОКМАНН заключается в возможности наладить контакт с покупателями с доходом выше среднего. Во втором и третьем квартале 2022 года здесь будут представлены актуальные модели детской одежды из постоянного ассортимента LOLOCLO, а также школьная сезонная капсула.

Продажи LOLOCLO за последний год выросли на более чем 60%. Средняя цена на продукцию увеличилась в начале марта на 25-35%, по сравнению с началом 2022 года. Изменения коснулись и интернет-магазин, и оффлайн-точек. Увеличение цены связано с повышением тарифов на логистику, а также удорожанием тканей и фурнитуры. Отшив одежды, который производится на российской фабрике в Курске, позволил удержать стоимость изделия на выходе, что стало проблематично для ритейлеров с зарубежными производителями. Незначительный рост цен продукцию LOLOCLO не сказался на потребительском спросе. Средний чек вырос примерно в полтора раза.

Большую часть выручки компании LOLOCLO приносит собственный интернет-магазин, оффлайн-направление пока только развивается. LOLOCLO планирует усилить продажи в магазине традиционного формата за счет расширения продуктовой линейки и маркетинговых коммуникаций. Прогнозируемый рост продаж к концу года ожидается на уровне 110% в сравнении с 2021 годом.

Результаты исследования Data Insight подтверждают общий тренд роста онлайн-продаж детских товаров российских брендов за прошедший год. По данным аналитиков, в целом по стране рост составил 76% в денежном эквиваленте и 112% в количественном.

Яна Беккер, генеральный директор LOLOCLO:

«В современных реалиях для того, чтобы бизнесу оставаться рентабельным, необходимо обязательно делать несколько вещей: искать партнеров, осваивать новые ниши и удерживать существующих клиентов. Для нас сотрудничество с универмагом СТОКМАНН крайне важно, в первую очередь, возможностью выхода на новый сегмент целевой аудитории. Выбор Авиапарка среди всех универмагов сети также не случаен.  В недавнем прошлом у нас уже был офлайн-магазин в этом ТЦ и мы рады, что клиенты, которые привыкли покупать вещи LOLOCLO в данной локации, вновь смогут вернуться к нам».

Генеральный директор СТОКМАНН Геннадий Левкин:

«Уже сейчас в портфеле СТОКМАНН представлено более 20 российских брендов во всех направлениях - женская, детская и мужская одежда, обувь, белье и аксессуары, а также домашний текстиль. У нас нет какой-то конкретной цели по доле российских марок в обороте. В первую очередь мы стремимся предоставить нашим клиентам те бренды и категории товаров, которые им интересны. Мы предполагаем, что, с учётом уже представленных в СТОКМАНН марок, доля российских брендов составит порядка 25%-30%».

О КОМПАНИИ

LOLOCLO – российский бренд детской одежды с собственным производством, который работает с 2017 года. Общее количество сотрудников  – более 100 человек. LOLOCLO позиционирует себя как марка средней ценовой категории. Концепция бренда заключается в создании экологичного базового  гардероба для детей по принципу лего – это значит, что все вещи сочетаются между собой. Особое внимание компания уделяет качеству тканей и пошива. Одна из фундаментальных ценностей LOLOCLO – экологичность.

Выручка компании за 2021 год составила более 150 млн рублей и показала 3х кратный рост к 2019 допандемийному году.
Сайт: www.loloclo.ru

СТОКМАНН – сеть модных универмагов. В течение уже 32 лет СТОКМАНН одевает стильных и успешных российских женщин и мужчин, является популярным направлением для семейного шопинга.
Компания STOCKMANN была основана в 1862 году в Финляндии, в Хельсинки, и с тех пор началось ее успешное развитие. Сегодня универмаги STOCKMANN работают в Европе и в России. СТОКМАНН в России – это 11 универмагов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске и онлайн-магазин www.stockmann.ru с доставкой по всей стране.

Универмаги СТОКМАНН предлагают своим покупателям более 650 брендов мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома. В универмагах СТОКМАНН представлены актуальные коллекции известных международных марок, таких как Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Guess, Lauren Ralph Lauren, Marc O’Polo, Levi’s, Coccinelle, Furla, Karl Lagerfeld, Bronx, Superdry и других, а также ассортимент популярных российских брендов, среди которых можно выделить Belucci, Sabrina Scala, Colorplay, Marco di Radi, D. Molina, TopTop, Chaika, To be blossom, и широкий выбор дизайнерских товаров для дома.
Людмила Егорова
LOLOCLO
+79152040932
K_ludmile_na@mail.ru