Представляем коллекцию GUESS USA Осень 2022

18 Октября 2022
Николай Марсиано (Nicolai Marciano) пригласил фотографа Эли Рассела Линнеца (Eli Russell Linnetz) для переосмысления GUESS USA, калифорнийского суббренда GUESS. Коллекция одежды, разработанная Николаем Марсиано, представляет собой инновацию и освещает западноамериканскую эстетику. Фотографией руководит Линнец – его видение неразрывно связано с энергией и настроением Америки.
Что касается коллекции Осень 2022, она распространяется исключительно через Slam Jam – глобального партнёра GUESS USA, который обслуживает избранных розничных продавцов по всему миру.
«Вдохновлённая американской иконографией ранних рекламных кампаний GUESS, коллекция наполнена предметами, которые можно найти в придорожных бутиках Америки. Состаренная кожа, выцветшие джинсы, выгоревшие на солнце меха и фурнитура с потрескавшейся краской», – Николай Марсиано.
Это синергетическое партнёрство создаёт тщательно отобранную коллекцию, которая использует богатый архив GUESS USA. Вдохновлённые уникальным дизайном одежды 80-х, 90-х и 2000-х годов, обнаруженной в ателье GUESS, эти изделия ранее никогда не запускались в производство – до сегодняшнего дня.
С самых первых маркетинговых кампаний GUESS отстаивала идею фотографии, которая была бы пионером новой формы рекламы и брендинга. Иногда даже не показывая никакой одежды, культовые рекламные ролики бренда продавали образ жизни и американскую мечту – заметную тему, также встречающуюся в работах Эли Рассела Линнеца.
«Бренд GUESS всегда использовал фотографию, чтобы рассказывать удивительные истории, которые продавали не просто одежду, но и приподнятое настроение и энергию», – Эли Рассел Линнец.
Для бренда GUESS важно работать с теми, кто разделяет его видение американского образа жизни. Все фотографии были сделаны лично Эли Расселом Линнецем, который своим намётанным взглядом задокументировал кампанию бренда FA22.
Опираясь на видение Эли Рассела Линнеца в отношении более крупного визуального переосмысления фотоархива GUESS, Николай Марсиано, Линнец и Slam Jam работают вместе, чтобы определить новое поколение раздвигающей границы сексуальности и настроения.

О GUESS?, Inc.
Компания GUESS, основанная в 1981 году, начинала как компания по производству джинсов и с тех пор успешно превратилась в глобальный бренд стиля жизни. Guess?, Inc. разрабатывает, продаёт, распространяет и лицензирует коллекции современной одежды, джинсов, сумок, часов, очков, обуви и других сопутствующих потребительских товаров. Продукты Guess? распространяются через магазины бренда, а также лучшие универмаги и специализированные магазины по всему миру. По состоянию на 30 июля 2022 года Компания напрямую управляла 1064 розничными магазинами в Америке, Европе и Азии, а партнёры и дистрибьюторы Компании управляли 567 дополнительными розничными магазинами по всему миру. По состоянию на 30 июля 2022 года Компания, её партнеры и дистрибьюторы работали примерно в 100 странах мира.

Контакты:
Монтана Уилки
GUESS?, Inc.
212.852.0534
mwilkie@guess.com
BUSINESS WIRE
GUESS USA
Контакты: Монтана Уилки GUESS?, Inc. 212.852.0534 mwilkie@guess.com
poliak@interfax.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20221017005040/en/