Mary Kay на неделях моды сезона весна-лето 2020 в Европе стала вдохновителем трендов в сфере красоты.

26 Декабря 2019
Даллас (США) – 19 декабря BUSINESS WIRE – Mary Kay Inc. продолжает свое успешное шествие в индустрии красоты благодаря продолжающимся партнерским отношениям с Украинской и Белорусской неделями моды, Российской неделей моды Mercedes-Benz и Братиславскими днями моды в Словакии и Чешской Республике.  
Как новатор в сфере бьюти-трендов Mary Kay вместе с визажистами представляла на неделях моды в Европе подиумные образы 2020", - сказала Тара Юстас (Tata Eustace), президент Mary Kay в европейском регионе. – "Дефиле на неделях моды являются прекрасной площадкой для того, чтобы делиться вдохновением, впервые представлять миру моды инновации и задавать тенденции в сфере красоты в каждой из этих стран".
Дизайнеры, инфлюенсеры, знаменитости, визажисты, блогеры и редакторы участвовали во всех пяти мероприятиях, где Mary Kay выступала в качестве официального партнера недели моды сезона весна-лето 2020.
"Mary Kay Global Design Studio была создана более 10 лет назад, чтобы инспирировать тренды в мире красоты и стимулировать инновации, подпитывая креативность и индивидуальность через партнерства в индустрии моды во всем мире", - отметила Шерил Аткинс-Грин (Sheryl Adkins-Green), главный маркетолог и креативный директор Mary Kay Global Design Studio. – "На неделях моды визажисты вместе с Mary Kay запустили ряд значимых трендов сезона. Поклонники красоты могут использовать образ "как на подиуме" или обратиться к вдохновению, чтобы создать свой собственный лук".

Основные события недель моды:
Проходившая в Киеве с 31 августа по 4 сентября 2019 года Украинская неделя моды – Ukrainian Fashion Week (UFW) – положила начало мероприятиям с участием Mary Kay в Европе. Под руководством ведущего художника по макияжу Мартель (MartElle) команда из 40 визажистов, каждый из которых является независимым консультантом по красоте Mary Kay, готовила подиумных моделей для 30 украинских дизайнеров и в течение недели моды UFW создала при помощи макияжа 350 различных образов. Одно из дефиле, представлявшее капсульную коллекцию женского белья pink bra, стало примером взаимодействия Mary Kay и бельевого бренда Keòsme в поддержку женщин с диагностированным раком груди. 10 процентов выручки от продажи этой эксклюзивной коллекции будут переданы украинской некоммерческой организации, которая занимается вопросами женского здоровья.
Братиславские дни моды Mercedes-Benz – Bratislava Fashion Days by Mercedes-Benz – стали следующим событием, которое проходило в Братиславе 16-19 сентября и в Праге 5-6 октября. Mary Kay Slovakia второй год подряд являлась официальным визажистом данного мероприятия. Визажисты создавали для подиумных моделей потрясающие образы и блистали в сюжетах Fashion TV о бэкстейдже. Наиболее яркими элементами шоу стали особые образы "Sparkling Pewter" ("Мерцающее олово"), "Sultry Glam" ("Знойный глэм"), "Sweet Champagne" ("Сладкое шампанское") и "Garnet Gold" ("Гранатовое золото"), вдохновленные глобальным бьюти-амбассадором Mary Kay Луисом Каско (Luis Casco). Показ 17 декабря в Братиславе завершил дни моды 2019 года.
Mary Kay Russia на протяжении 7 лет и 13 сезонов подряд является официальным визажистом Российской недели моды Mercedes-Benz – Mercedes-Benz Fashion Week Russia (MBFW Russia). Крупнейшее событие в мире моды в Восточной Европе MBFW Russia проходило в Москве 15-19 октября. Луис Каско и звездный визажист Андрей Шилков вместе создавали образы для 109 из 119 показов, а команда визажистов из числа независимых консультантов Mary Kay Russia представляла бренд за кулисами. Результатом эксклюзивного сотрудничества Каско и Шилкова стал потрясающий образ, придуманный для дефиле Te Amo Couture.
Белорусская неделя моды – Belarus Fashion Week (BFW) – проходила в Минске 17-20 октября 2019 года и завершила успешный для Mary Kay сезон недель моды в Восточной Европе. Mary Kay 7-й сезон подряд является официальным визажистом BFW. Команда визажистов, состоявшая из независимых консультантов Mary Kay Belarus, представила 650 подиумных образов и осуществила не менее 500 преображений под руководством художника по макияжу маэстро Александра Киринюка, который также представлял тренды сезона.

Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою косметическую компанию более 55 лет назад с тремя целями: предложить женщинам интересные возможности, создать продукты, перед которыми невозможно устоять, и сделать мир лучше. Эта мечта воплотилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Mary Kay занимается исследованием научных основ красоты и производством передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии. Mary Kay стремится поддерживать женщин и их семьи, вступая в партнерства с организациями всего мира, поддерживая исследования в области рака, защищая жертв бытового насилия, делая наши сообщества более красивыми и помогая детям реализовывать их мечты.
Контактная информация:
Mary Kay Inc. Corporate Communications
marykay.com/newsroom
972.687.5332 или media@mkcorp.com
Business Wire
Mary Kay Inc. Corporate Communications
972.687.5332 или media@mkcorp.com
poliak@interfax.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20191219005838/en/