Mary Kay Inc. продолжает поддерживать красоту, моду и дизайн на мероприятиях в Азии, Европе и США.

8 Июля 2020
Мероприятия Live и Digital Summer Bazaar от Glamhive
Mary Kay выступила спонсором первого цифрового саммита Live от Glamhive 9 мая. Стартап Glamhive , специализирующийся на цифровой моде и созданный знаменитым стилистом Стефани Спрангерс, позволяет людям напрямую получать виртуальные советы от опытных стилистов со всего мира. Стилистами Glamhive являются Тара Свеннен, Илария Урбинати, Николь Чавес, Джин Ян, Саманта МакМиллен, Соня Янг, Мика Шифман и Джейсон Болден, а также начинающие эксперты с неоспоримым взглядом на горячую моду.
На цифровом саммите обсуждался широкий спектр сюжетов, включающий устойчивую моду, красоту и то, как воплотить свои мечты в жизнь благодаря предпринимательству. Приглашённые спикеры из индустрии моды, дизайна, телевидения и создания аксессуаров также говорили о преодолении различных препятствий и барьеров. Модераторами и спикерами мероприятия стали Ливия Фёрт, Луиз Роу, Ребекка Минкофф, Кендра Скотт, Джезлан Мойет, Джессика Пастер, Синди Экерт, Лела Роуз, Анита Патриксон, Дженни Пакхэм, Оливье Тейскенс, Баби Ахлувалия, Соня Янг, Эрика Клауд, Синтия Роули, Илария Урбинати, Дженнифер Фишер и Лиза Левинсон – и это лишь некоторые из них.
Мартель, художник по макияжу Mary Kay Украина, посол красоты и телевизионный визажист, стала одним из основных спикеров на Glamhive Live. Во время круглого стола «Beauty x Fashion» Мартель подчеркнула важность сотрудничества и прямого общения с дизайнерами и стилистами при создании макияжа для своих моделей, клиентов или знаменитостей для съёмок обложки, крупных показов мод, торжественных мероприятий на красной ковровой дорожке и многого другого.
15% доходов от цифрового саммита Glamhive Live было пожертвовано организации Feeding America для поддержки усилий по оказанию помощи больным COVID-19. Сеть Feeding America является крупнейшей национальной организацией по борьбе с голодом.
Mary Kay и её Глобальная дизайнерская студия вновь выступят спонсором Glamhive Digital Summer Bazaar, который пройдёт 11 июля. Впервые этот цифровой опыт расширится до границ всего мира и станет местом встречи для профессионалов отрасли, ценителей красоты и стиля. В мероприятии примут участие спикеры и модераторы со всего мира, включая такие страны, как Канада, Великобритания, Бельгия, Франция, Италия, Индия, Вьетнам и Южная Африка.
Лучшие стилисты, визажисты, парикмахеры и знаменитости, среди которых оказались Кристен Стюарт, Лупита Нионго, Том Брэди и многие другие, поделятся своим опытом и знаниями в рамках Digital Summer Bazaar от Glamhive.
В течение всего дня в рамках этого мероприятия будут представлены три трека, 32 панели, более 100 различных спикеров, а также интерактивные «мастер-классы», посвящённые конкретным темам и включающие подробное и личное общение с всемирно известными экспертами.
Неделя моды в Украине
Украинская Неделя Моды (UFW) проходила с 1 по 5 февраля в Киеве. Более 16 000 участников присутствовали на мероприятии, чтобы увидеть творения украинских модельеров, а также модные образы от ведущего художника по макияжу Mary Kay Украина – Мартель. Мартель вместе с экспертами красоты Mary Kay навели последние штрихи более чем 50 моделям, примерившим новейшие образы от Елены Бурениной, Ирины Диль, Елены Пржонской, Ксении Шнайдер, Сони Мониной, Дарьи Чуприной, A\ Raise, Kass, Kami Kami и многих других дизайнеров.
Кроме этого, Mary Kay Украина совместно с талантливым дизайнером уличного стиля Dastish Fantastish создала капсульную коллекцию от своих бьюти-экспертов. В коллекцию Mary Kay Dastish Fantastish вошли восемь образов, сочетающих классический деловой стиль, присущий бренду Mary Kay, с наиболее актуальными модными трендами, футуризмом и уличным стилем. Основными цветами коллекции стали оттенки «розовая фуксия» и «классический красный». Среди акцентов ограниченной линии можно отметить вышивку, модели оверсайз и кожаные элементы.

Неделя моды в Нью-Йорке
Неделя моды в Нью-Йорке (NYFW) проходила с 6 по 9 февраля 2020 года в художественно-религиозном центре Анхеля Оренсанца на Манхэттене. Mary Kay являлась официальным партнёром по макияжу на показах в сотрудничестве с модными брендами класса люкс Monse (в Финансовом квартале) и Adam Lippes (в ресторане Veronika на верхнем этаже музея Fotografiska New York). Луис Каско, глобальный посол красоты Mary Kay, стал ведущим визажистом обоих шоу. Он тесно сотрудничал с дизайнерами, создавая образы, которые будут дополнять каждую коллекцию, и руководил командами визажистов, воплотивших их в жизнь.

Премия «Чешский Лев»
Mary Kay, давний корпоративный специалист в области моды и искусства, также спонсировала премию «Чешский лев» в Праге, Чешская Республика, где ежегодно отмечаются достижения киноиндустрии. Премия «Чешский лев», учреждённая в 1993 году, эквивалентна Оскару США для режиссёров из Чешской Республики.
27-я премия «Чешский лев» транслировалась в прямом эфире по национальному телевидению Чехии 7 марта в историческом отеле Rudolphinum в Праге, собрав более 1200 участников. Лучшие чешские режиссёры приняли участие в награждении, чтобы узнать победителей премии «Чешский лев» этого года. Mary Kay стала официальным партнёром по макияжу вместе с гламурной командой своих бьюти-экспертов, наносившей макияж для знаменитостей.

#Shero Style Fashion Trends с Mary Kay Китай
3 мая, в честь своего 25-летия, Mary Kay Китай транслировала в прямом эфире #Shero Style Fashion Trends: Сила красоты, Сила технологий, Сила здоровья и Сила блеска. Спонсором цифрового показа моды выступили Глобальная студия дизайна Mary Kay, журнал Baazar, Swarovski и другие.

Фонд Mary Kay Foundation℠ и Кендра Скотт
В этом году Фонд Mary Kay Foundation℠ объединился с Кендрой Скотт, чтобы предложить красивые серьги независимым директорам по продажам различных компаний. Все доходы от продаж были использованы Фондом для поддержания мира, в котором женщины были бы наделены полномочиями, здоровы и находились бы в безопасности. Усилиями Фонда было собрано почти 200 000 долларов.

Mary Kay сотрудничает с ведущими дизайнерами делового стиля одежды и аксессуаров
На протяжении более 55 лет Mary Kay сотрудничала с ведущими дизайнерами в области делового стиля одежды – костюмов и аксессуаров, предлагаемых независимым консультантам по красоте, работающим с различными компаниями. Недавно Mary Kay установила партнёрские отношения со следующими дизайнерами:
St. John x Mary Kay / Новые костюмы NSD, показывающие лидерство США
Nicole Miller x Mary Kay / Показ костюмов 2021-22
Ted Baker x Mary Kay США / Коллекция Star 2020 Prize
Kate Spade x Mary Kay США / Kendra Scott x Mary Kay США – вручение подарков
Kendra Scott х Mary Kay / Отрывайся в Red Jacket Challenge 2020

Связанные с COVID-19 события
В ответ на глобальную пандемию COVID-19 многие мероприятия по красоте, моде и дизайну, спонсируемые Mary Kay, были отложены или отменены в 2020 году. К ним относятся:
Отменённые:
Mercedes-Benz Fashion Week Россия, весенний показ 2020 сезона Осень/Зима 20/21.
Бьюти-конвенция GLOW Beauty Convention, Германия.
Дни моды в Братиславе от Mercedes-Benz – показы сезона Весна/Зима 2021 года.
Отложенные:
Anketa OTO 2020 – отложено до дальнейшего уведомления.

Основные вехи истории моды Mary Kay
25 лет назад/1995: Mary Kay получает первую премию Программы ООН по окружающей среде «Мода и окружающая среда».
30 лет назад/1990: Огромная популярность одежды делового стиля среди сотрудников Mary Kay отражается за пределами компании. Костюмы Mary Kay® для директоров по продажам выигрывают награду «Деловая одежда десятилетия» за 1980-е года.
40 лет назад/1980: Программа Red Jacket родилась в 1973 году, когда вербовщики звёзд носили красные пиджаки на футбольном поле в честь Сент-Луис Кардиналс во время первой «Ночи Mary Kay». В 1980 году Компания принимает программу Red Jacket в качестве своей официальной одежды.
55 лет назад/1965: Дебют первого костюма для независимых директоров по продажам из чёрного шерстяного трикотажа с ковбойской шляпой в техасском стиле.

О компании Mary Kay
Будучи одной из первых женщин, «пробивших стеклянный потолок», Мэри Кэй Эш более 56 лет назад основала косметическую компанию с тремя целями: предлагать женщинам уникальные возможности, производить уникальные товары и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов в почти 40 странах мира. Mary Kay посвятила себя исследованию науки о красоте и производству высококачественных средств по уходу за кожей, декоративной косметики и пищевых добавок. Mary Kay сохраняет свою приверженность расширению прав и возможностей женщин и их семей путём партнёрства с организациями со всего мира, уделяя особое внимание поддержке исследований рака, защите людей, пострадавших от домашнего насилия и поддержке детей, желающих следовать своим мечтам. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять, решая проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа.
О фонде Mary Kay Foundation℠
Руководствуясь мечтой Мэри Кэй Эш об обогащении жизни женщин во всём мире, Фонд Mary Kay Foundation℠ собирает и распределяет средства для инвестиций в прорывные исследования раковых заболеваний, чтобы найти лекарство от рака у женщин, и для того, чтобы положить конец домашнему насилию в отношении женщин. С 1996 года Фонд Mary Kay Foundation℠ выделил более 80 миллионов долларов США организациям, выполняющим эту миссию. Кроме этого, Фонд поддерживает инициативы по повышению осведомлённости, программы по работе с общественностью и пропагандирует введение законодательства, обеспечивающего женщинам здоровье и безопасность. Вместе мы можем сделать мир лучше для женщин.

Контакты:
Корпоративные коммуникации Mary Kay Inc.
marykay.com/newsroom
972.687.5332 or media@mkcorp.com
Business Wire
Mary Kay Inc.
marykay.com/newsroom 972.687.5332 or media@mkcorp.com
poliak@interfax.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20200707005913/en/