Как создавались знаменитые духи Chanel №5

3 Октября 2015
В 20-30-хх годах прошлого столетия не существовало женщины, которая не мечтала бы стать обладательницей самого популярного и легендарного парфюма двадцатого века – аромата под названием Chanel №5. Он был создан в 1921 году совместными усилиями талантливого парфюмера Эрнеста Бо и основательницей одноименного модного дома Коко (настоящее имя Габриэль) Шанель. Интересно то, что до встречи с Эрнестом Бо, с которым, кстати, Коко познакомил внук Александра ІІ Дмитрий Романов, она даже не задумывалась о создании духов. Объяснялось это тем, что на то время для изготовления туалетной воды использовались цветочные экстракты – слабые и не стойкие. Господину Бо удалось познакомить Коко Шанель с альдегидами, полностью повторявшими любимые амбре. Это и стало первым шагом к созданию легенды а купить парфюм оптом можно на сайте vtochky.com


   На выбор основательнице модного дома было представлено несколько вариантов, и Коко выбрала именно пятый образец, давший имя духам. В его составе оказались ноты бергамота, лимона, неролы, иланг-иланга, ириса, фиалки, жасмина, розы, ландыша, пачули, сандалового дерева, ванили, ветивера, мускуса, дубового мха – всего около восьмидесяти ингредиентов.  Именно с их помощью образовались элегантные верхние ноты, чувственные ноты сердца и нежные базовые.


  Создавая свои первые духи, Коко Шанель, которая отличалась нестандартным мышлением и любила ломать стереотипы, решила и здесь сделать все наперекор тогдашней моде. Первое, чем она удивила неискушенную публику, - названием. Оно было простым, лаконическим и хорошо запоминающимся, в отличие от выпускаемых другими парфюмерами туалетных вод. Не менее оригинальной оказалась и упаковка золотистого парфюма. Вместо вытиеватого хрустального флакона, украшенного драгоценными и полудрагоценными камнями, был специально создан прямоугольной формы стеклянный флакон с  черно-белой этикеткой. Несмотря на такую простоту дизайна, женщины считали флакон аромата  Chanel ¹ 5 лучшим из богатств. Кстати, с удовольствием использовали такой аромат и популярные кинодивы. Эпатажная блондинка Мерилин Монро говорила, что даже спать она ложится с несколькими каплями этого парфюма.


   Сегодня духи от модного дома Chanel абсолютно не утратили своей популярности. Их  поклонницы – зрелые, роскошные и сексуальные женщины, не боящиеся экспериментов и не обращающие внимание на стереотипы. Именно такой и была сама Коко Шанель, которая считала главной своей целью подчеркнуть красоту и одновременно независимость женщины. В самом первом своем парфюмерном творении, безусловно,  ей это полностью удалось. К чести парфюмеров модного дома, состав духов абсолютно не изменился, впрочем, это вовсе и не нужно, ведь именно аромат делает их самым легендарным парфюмом 20-го века и теперь уже 21-го столетия, находящим с каждым годом все больше почитателей.