Сексуальные мужчины пользуются парфюмом и носят часы

26 Декабря 2014
Большинство российских женщин разделяют образ жизни своих партнеров и не жалуются на их занятость, но на имидж избранников предпочитают влиять сами. Самыми сексуальными стилями одежды дамы считают свободный, классический и деловой, а самыми притягательными аксессуарами – парфюм и часы. Исследовательский центр международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» представляет результаты опроса, посвященного отношению женщин к образу жизни и стилю сильного пола, а также рейтинг самых привлекательных мужских типажей.

Образ жизни и круг интересов своих партнеров разделяют 76% женщин, еще 19% относятся к ним с пониманием, и лишь менее 1% сообщили, что не разделяют и не одобряют интересы своих кавалеров. Оказалось, что даже высокая занятость партнера на работе или в бизнесе на отношения не влияет – об этом сообщили 45% опрошенных, а еще 18% отметили, что отношения становятся даже лучше. И только 31% дам считают, что когда мужчина «горит на работе», отношения портятся.

В вопросах имиджа своего избранника женщины занимают куда более активную позицию. Подавляющее большинство дам так или иначе пытаются участвовать в формировании стиля мужчины, при этом 39% делают это постоянно, а еще 51% - изредка. Лишь 10% женщин никаким образом не влияют на внешний вид кавалера, полагая, что он должен заниматься этим сам.

Почти треть женщин (29%) считают наиболее сексуальным свободный стиль, подразумевающий аккуратную небрежность. Четверть девушек отдали предпочтение классическому (25%), и чуть меньше – деловому стилю (23%). 11% дам считают, что сексуально привлекательный мужчина должен следить за модой, регулярно пополняя свой гардероб актуальными коллекциями. Несмотря на притягательность спортивного телосложения, спортивный стиль в одежде признают сексуальным лишь 6% девушек. Самыми же несексуальными дамы посчитали ироничный и торжественный (black tie) стили – за них «проголосовали» всего 3% и 1% соответственно.

В оценке сексуальности аксессуаров девушки проявили большее единодушие. Абсолютными лидерами были признаны парфюм (за него отдали голоса 52% респонденток) и часы (21%). Среди других аксессуаров, подчеркивающих сексуальность, женщины также отметили запонки, ремень и пуговицы (5%), солнечные или медицинские очки (5%), галстуки или бабочки (4%) и ювелирные изделия (3%). Самыми несексуальными элементами мужского образа оказались носки (2%), а также сумки и гаджеты (телефоны, планшеты, ноутбуки) – за них отдали голоса по 1% девушек.

На вопрос о том, какой типаж мужчины привлекает их больше всего, большинство (36%) респонденток определенно назвали самоуверенных представителей сильного пола, которые знают, что нужно женщине в постели и имеют богатый опыт. Чуть меньше дам отдали предпочтение романтикам (30%), посчитав их идеальными любовниками – страстными, нежными и чувственными. 27% женщин любят экспериментаторов, с которыми, по их мнению, самый восхитительный и невообразимый секс. Всего 4% предпочли бы интеллектуалов, а наименьшее число голосов досталось нарциссам и консерваторам (менее чем по 1%).

По мнению Екатерины Любимовой, ведущего российского секс-коуча и основательницы международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ», рейтинг самых сексуальных типажей мужчин предсказуем даже среди современных женщин, сформировавших свое представление о привлекательности в культуре эмансипации и моды на андрогинность. «Как бы ни менялась мода, реальные сексуальные предпочтения заложены в нас природой и диктуются инстинктами. Женщине, безусловно, будет приятно выйти в свет с утонченным интеллектуалом или привлекающим внимание нарциссом, но подсознательно она скорее будет испытывать влечение к мужчинам, проявляющим маскулинные и доминантные черты. Именно такие качества и присущи лидерам рейтинга – самоуверенность, отсутствие страха перед новым, желание опекать, восхищаться или защищать. Мужчины, которые заняты исключительно собой, или в которых сухой интеллект подавил биологию, ожидаемо находятся в конце списка привлекательных кавалеров».

Интересно, что по результатам опроса, самим мужчинам «помощь стилиста» не требуется, они предпочитают при выборе одежды и аксессуаров ориентироваться исключительно на собственный вкус – об этом заявили 45% опрошенных женщин. 18% мужчинам важны бренд и его история, а 15% - цена и качество. Сезонность, отзывы о продукте и его практичность прежде всего оценят 11% представителей сильного пола, и только 5% наиболее важно, чтобы вещь была модной и из новой коллекции.

Исследование проводилось в ноябре – декабре 2014 года в формате анкетирования посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Твери. В исследовании приняли участие 744 женщины в возрасте старше 18 лет, ведущие половую жизнь. Основная часть респондентов находится в возрасте 24-29 лет (40%), является наемными работниками (58%), состоит в отношениях более 5 лет (35%).

Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» – лидер среди учреждений, специализирующихся на обучении техникам секса. Первый Тренинг-центр сети был открыт весной 2012 года в Москве. Основателем и главным секс-коучем сети является Екатерина Любимова – авторитетный специалист в области практики сексуальных отношений, основатель движения секс-коучинга в России. Сегодня под брендом СЕКС.РФ работают центры в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Благовещенске, Твери.
Ксения Нургалиева
Тренинг-центр "СЕКС.РФ"
+7 (499) 258-45-21, +7 (495) 410-42-74
nurgalieva@ruscomm.com
Тренинг-центр "СЕКС.РФ"