Новые коллекции осень-зима 2011-2012 в модных женских журналах

11 Ноября 2011

Пытаясь найти объяснение этому феномену, маркетологи опросили представительниц прекрасного пола из разных возрастных групп. Исследование дало неожиданные результаты. Как выяснилось, при выборе модного издания женщины не принимают в расчет рекламу. Более того, стоимость журнала не является в данном случае определяющей.
Основные критерии, которыми слабый пол руководствуются при выборе того или иного издания, - оформление, содержание, собственные увлечения. Причем, своему выбору женщины не изменяют длительное время.
Оформление
Красивое оформление – одна из составляющих успешных продаж. Психологи считают, что яркие фотографии, которыми изобилуют женские журналы, - то, чего не хватает современным барышням в повседневном бытовом однообразии. Каждый новый номер приближает кумиров к читательницам, дает ощущение красоты, позволяет быть в курсе модных тенденций, знакомит с парфюмерными и косметическими новинками.
Причем, все это преподносится в наглядной форме. Анализ эффективности рекламы свидетельствует, что визуальную информацию с красивыми лицами сознание потребителя воспринимает и усваивает в три раза эффективнее, чем текстовые объявления или стандартные рекламные баннеры. Соответственно, броское оформление модного глянца само по себе является действенным рекламным инструментом.
Содержание
Любая женщина стремится быть красивой, модной, нравиться мужчинам. Женские журналы дают такую возможность каждой читательнице. На страницах глянцевых изданий регулярно появляются отчеты с модных показов одежды. Так, например, новые коллекции осень зима 2011-2012 появились на страницах модных изданий раньше, чем поступили в продажу.
Уход за кожей и волосами – еще одна ключевая тема, которая близка и понятна большинству читательниц. Плюсы и минусы пластической хирургии, возможные риски, эффективные диеты, способы преодоления депрессии, личных проблем, секреты успешных людей и много другой информации познавательного характера – те аспекты, которые постоянно находятся в центре внимания журналистов женских журналов.
Собственные увлечения
Аудитория модных журналов с каждым годом расширяется. Во многом этому способствует электронные версии изданий, которые доступны любому пользователю Интернета. Но у каждого издания – своя концепция, которая также влияет на выбор.
В частности, авторитетный интернет журнал vogue.ru, а также его печатную версию, с удовольствием читают деловые женщины, которые успешны в карьере и жизни, выглядят стильно и красиво. Одно из старейших изданий эксперты называют вестником моды, которое знакомит с неожиданными дизайнерскими решениями, анализирует модные тенденции, публикует объективную информацию и новости об известных моделях и кутюрье.
Популярный «Cosmopolitan» издается с 1886 года. Он задумывался как издание для высшего общества, в котором печатались произведения Моэма, Хемингуэя. Но со временем журнал перепрофилировался. Сегодня он рассчитан на молодых динамичных женщин, которые внешне и внутренне стремятся соответствовать времени.
Раскрученная немецкая «Бурда» многим знакома еще с советских времен. Это издание с удовольствием читают женщины, которые умеют шить. Фотографии и развернутые выкройки моделей из последних коллекций позволяют им всегда выглядеть модно и стильно.
Тенденции
Эксперты считают рынок модных женских журналов и их электронных версий одним из наиболее перспективных. Ведь, несмотря на то, что тематики женских изданий в чем-то пересекаются, у каждого есть определенная ниша.
Мода и красота – вечные темы, следовательно, спрос на них неиссякаем. В этом – основной секрет популярности женского глянца.

http://www.vogue.ru/