Аврора и Леонид Алексеев рассказали о трендах осени на MEGA Fashion Weeks

18 Октября 2013
«МЕГА Энциклопедия» – уникальный видеопроект Торговых центров МЕГА, задача которого рассказать зрителям об основах модного словаря, раскрыть секреты шопинга и помочь разобраться в тонкостях искусства создания собственного стиля.
С середины сентября посетители Торговых центров МЕГА и жители Санкт-Петербурга могли получить персональный пригласительный билет на мастер-класс дизайнера Леонида Алексеева и телеведущей Авроры, которая в этом сезоне стала лицом «Модных Недель в МЕГЕ». Российский дизайнер, основатель собственного бренда мужской и женской одежды Леонид Алексеев рассказал гостям вечера о модных тенденциях сезона осень-зима 2013-2014 и раскрыл секреты имиджмейкинга, используя которые любой модник или модница легко смогут создать незабываемый стиль.
«Не нужно иметь миллион вещей, чтобы создать индивидуальный многофункциональный гардероб. Проведите ревизию и оставьте то, что вам действительно идет, а покупая новые вещи, следите за трендами и учитывайте особенности вашей фигуры», – отметил Леонид.
Ярким перфомансом, завершившим выступление дизайнера, стал подбор ультрамодных луков: Леонид Алексеев продемонстрировал основные модные образы этой осени: лофт, рокобилли, хаки, монохромный, опера-лук в мужских и женских моделях.
«Хаки» – один из самых волнующих стилей этой осени. Леонид предложил сочетать хаки с ярким оранжевым цветом. Основные акценты: пиджак пыльных оттенков, брюки цвета хаки, оранжевая рубашка из натуральных тканей и кеды. Завершенность свободному и независимому образу придадут рюкзак милитари и очки в толстой оправе.
Следующий тренд, который представил гостям дизайнер – «Рокобилли». Это универсальный стиль, который представляет собой соединение «пацанского» и «байкерсокого» образов и выражает необузданность, свободу выбора. Основной акцент – преобладание синего джинсового цвета: свободные рубашки с оттенками синего и черного, зауженные джинсы и яркий атласный жакет. В «Рокобилли» аксессуары вносят контрастную нотку и завершают образ.
Презентация роскошного образа «Опера-лук» завершила модный мастер-класс Леонида Алексеева. Основой мужского образа стала белая классическая рубашка, а элегантности луку добавил костюм темно-шоколадного цвета из атласа и черные туфли. Женский образ получился более многогранным: платье винного цвета, универсальные лаковые лодочки, волшебный черный клатч и широкий пояс, подчеркивающий талию.
Во время выступления телеведущая Аврора рассказала о сотрудничестве с проектом «Модные Недели в МЕГЕ» и журналом МЕГАStyle. Телезвезда поделилась с гостями советами, как выглядеть всегда молодой и уйти от образа стареющей женщины: «Нельзя делать «одуван» на голове – это утяжеляет образ. Нужно уходить от этого, создавая в своей прическе легкую небрежность. Избегайте глубокого декольте: роскошный бюст, подчеркнутый вырезом, добавляет несколько лет своей обладательнице. Но главным показателем возраста всегда было и остается наше тело. Двигайтесь легко и грациозно, и вам всегда будет восемнадцать!»
Приятным сюрпризом для гостей вечера стал мастер-класс ведущего визажиста Петербурга Ольги Петровой. Ни один образ не является завершенным, пока не сделан правильный макияж. Ольга рассказала о новых тенденциях make-up: Nude-макияж, Red Lips и ставших классикой Smoky Eyes.
Узнать подробности мастер-класса можно на сайте: http://megamall.ru/


Дополнительная информация для представителей СМИ:

GLOBAL POINT Agency, тел. 8 (812) 680 40 80
Ксения Братчикова
Email: ksenia.bratchikova@globalpointagency.com
Телефон: +7 967 535 24 89

Торговые центры МЕГА
тел. (495) 737-5304, e-mail: pressa.ru@ikea.com


*Модные недели в МЕГЕ
_________________________________________________________________________

Торговые центры МЕГА
Сеть семейных торговых центров МЕГА — инвестиционный проект российского подразделения группы компаний ИКЕА, IKEA Shopping Centres Russia. На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА. Концепция МЕГИ предлагает своим посетителям разнообразные возможности для шопинга, сочетая покупки и развлечения для всей семьи. В состав всех торговых центров МЕГА входит магазин ИКЕА. В 2012 финансовом году (с 1 сентября 2011 года по 31 августа 2012 года) торговые центры МЕГА в России посетили 254 миллиона человек. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.MEGAMALL.ru
https://www.facebook.com/spb.mega
http://vk.com/spb_mega
Ксения Братчикова
Global Point Agency
ksenia.bratchikova@globalpointagency.com