Торговая марка «Провокация» раскрыла секрет улыбки Джоконды

17 Ноября 2011
В ноябре 2011 торговая марка «Провокация» дарит покупателям светлые эмоции. 14 ноября эпатажная компания выпустила первые экземпляры футболок и белья с принтами, которые светятся в темноте. Эта коллекция модной одежды предназначена специально для клубных ночей, вечерних прогулок и интимных свиданий.

Особенные принты наносят на ткань люминесцентной краской. Днем она незаметна и накапливает свет. А в темноте ярко излучает его. «Светящегося» эффекта хватает на 8-12 часов.

Неразгаданная тайна «Джоконды»

Технологии света помогли «Провокации» создать коллекцию оригинального белья и футболок, а также разгадать секрет Моны Лизы, которая изображена на картине Леонардо да Винчи. Искусствоведы ломают голову над тайной, называя ее улыбку демонической и пленительной. Теперь провокационный принт расскажет правду всем покупателям.

Эпатажная разгадка от «Провокации»

Днем на футболке будет видна репродукция картины «Джоконда». А в темноте люминесцентная краска раскроет секрет обольстительной улыбки — все увидят, как светятся зубы Моны Лизы.

И это только начало провокационных сюрпризов. К Новому году компания выпустит эксклюзивную праздничную коллекцию светящихся принтов.

О «Провокации»

«Провокация» — первая российская розничная сеть по продаже футболок и аксессуаров с провокационными принтами. Торговая марка была зарегистрирована в Москве в 2008 году. Дизайнеры и иллюстраторы «Провокации» разрабатывают коллекции одежды и аксессуаров с эпатажными надписями и изображениями. Каждую коллекцию выпускают ограниченным тиражом.
Асмик Геворгян
ООО «Провокация»
+7 (985) 768-11-53
headphonka87@gmail.com
Провокация