ВЫБОР СТИЛЬНОГО АКСЕССУАРА - ОТ ЧАСОВ ДО ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ

26 Октября 2015
Интерес мужской аудитории к аксессуарам, например, к «умным часам», также , как и к мужской верхней одежде, уже не вызывает сомнений.
По исследованиям World Watch Report (мировой обзор рынка часов), озвученного компанией Digital Luxury Group, самыми активными покупателями смарт-часов стали жители США, Китая и Великобритании.

Данные результаты, изучившие 62 бренда, говорят, что в этих странах спрос на смарт-часы устойчиво высок. Также было заявлено, что люксовая марка TAG Heuer стала самой востребованной в запросе поисковых систем по ключевому слову «smartwatches" - умные часы. Rolex и Montblanc показали второй и третий результат, соответственно.

На основании данного отчета, усредненная стоимость «умных часов», представленных люксовыми производителями часов, варьируется около 5 тыс. долларов. Сравнивая с Apple Watch Edition, выставленные на продажу за 14 тыс. долларов, в три раза дороже Hermès. Умные часы имеют хороший потенциал.
По словам Дэвида Садига (David Sadigh), основателя Digital Luxury Group, «компания прогнозирует, что выпуск Apple будет на 85% ориентирован на продажи часов стоимостью менее 700 долларов".


Выбор аксессуара - Hermes выпускает коллекцию кожаных браслетов для часов


Маркетинг показывает, что «Apple и Hermès создают кардинально разные продукты, но и те и другие высоко ценят стиль и дизайн», - пояснил Джонатан Айв, директор по дизайну «яблочной» компании. «Оба бренда имеют горячее стремление к качеству и намерение создавать идеальное. Apple Watch Hermès – доказательство этого», - резюмирует он.

Часовые браслеты Hermès в трех разновидностях представили с Apple Watch: модель с двумя оборотами со стальной пряжкой в разновидностях четырех цветов, стоимостью 1250 долларов, в виде манжета со стременной застежкой из палладия рыжего цвета – 1500 долларов, и модель в один оборот со стальной пряжкой в трех цветах, стоимостью от 1100 до 1150 долларов в зависимости от формата часов (38 или 42 мм). Циферблат часов будет оформлен вензелем Hermès.
Перечисленные аксессуары будут доступны в продаже с 5 октября 2015 года в 14 странах, среди которых США, Канада, Франция и Швейцария, а также в магазинах Apple или Hermès.