Tommy Hilfiger откроет флагманский магазин на Кузнецком Мосту

29 Июля 2013
Международный ритейлер Tommy Hilfiger заключил договор аренды помещения площадью 255 кв. м в центре Москвы. По адресу Кузнецкий Мост, 7, появится первый флагманский магазин сети. Консультантом сделки выступила компания Jones Lang LaSalle.

Для нового магазина было выбрано историческое здание на Кузнецком Мосту — одной из наиболее престижных торговых улиц города, на которой расположилась целая плеяда люксовых бутиков. В магазине будут представлены самые последние коллекции Tommy Hilfiger, включая мужскую и женскую подиумную коллекцию, повседневную одежду, деловую одежду, обувь и аксессуары. Открытие состоится 1 августа 2013 года.

Томми Хилфигер заявил: «Я с нетерпением жду открытия нашего первого флагманского магазина в Москве. Кузнецкий Мост считается одним из излюбленных мест для шоппинга, находящимся в непосредственной близи от Кремля, Красной площади и Большого театра. Такое расположение идеально подчеркивает приверженность нашего бренда к классике, разбавленной современными нотками. Выполненный в утонченном и одновременно непринужденном стиле наш новый магазин в полной мере отдает дань традициям и передает задорный юношеский дух, которые и составляют основу бренда Tommy Hilfiger».

Светлана Ярова, Начальник отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle, отметила: «Торговая зона в районе ЦУМа приобретает статус одного из основных fashion-коридоров премиум-сегмента в столице. Превращение Кузнецкого Моста в пешеходную улицу привлекло дополнительные потоки туристов и потенциальных покупателей, запрет на парковку открыл витринные пространства магазинов, что многократно повысило интерес торговых операторов к району. Вакантных помещений в этой зоне практически нет, но сейчас, благодаря смене имиджа Кузнецкого Моста, мы наблюдаем постепенную ротацию арендаторов – на смену мультибрендовым магазинам приходят монобрендовые, владельцы всемирно известных марок хотят быть на Кузнецком Мосту. Уверены, что для Tommy Hilfiger флагманский магазин здесь будет крайне успешным – как с точки зрения продаж, так и позитивного влияния на имидж бренда».

Над проектом по подбору помещения под флагманский магазин Tommy Hilfiger в Москве работали команды двух отделов Jones Lang LaSalle – отдел стрит-ритейла и отдел Retail Tenant Representation (представление интересов ритейлеров).


Торговая сеть Tommy Hilfiger насчитывает около 1 200 магазинов в более чем 90 странах мира, включая шесть флагманских магазинов, расположенных по следующим адресам: Пятая авеню, Нью-Йорк (сентябрь 2009 .г); Елисейские поля, Париж (ноябрь 2010 г.); Бромптон-роуд, Лондон (август 2011 г.); Омотэсандо, Токио (апрель 2012 г.); Риджент-стрит, Лондон (ноябрь 2012 г.) и Бульвар Робертсон, Лос-Анджелес (февраль 2013 г.). Основные магазины представлены в таких городах, как Амстердам, Пекин, Берлин, Богота, Буэнос-Айрес, Канны, Кельн, Дублин, Дюссельдорф, Флоренция, Франкфурт, Гамбург, Хельсинки, Гонконг, Стамбул, Лондон, Люксембург, Мадрид, Мехико, Майами, Монреаль, Москва, Мумбаи, Мюнхен, Нью-Йорк, Осака, Панама-Сити, Сантьяго, Сан-Паулу, Сеул, Шанхай, Сингапур, Сидней, Ванкувер, Вена и Цюрих.


Информация о компании Jones Lang LaSalle
Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке недвижимости. Годовой оборот компании составляет 3,9 миллиардов долларов США. Jones Lang LaSalle работает на рынках более чем 1 000 городов в 70 странах по всему миру. Jones Lang LaSalle является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет около 242 миллионов кв. м по всему миру. В 2012 году Jones Lang LaSalle закрыла сделки по покупке-продаже и привлечению финансирования общим объемом 63 млрд долларов. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью 47,7 миллиардов долларов.
В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Актау. В 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва и премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году.
Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.jll.ru

О компании Tommy Hilfiger Group
Tommy Hilfiger Group является одной из самых знаменитых компаний по производству дизайнерской одежды и включает в себя такие бренды, как Tommy Hilfiger, Hilfiger Denim и Tommy Girl. Компания ориентирована на разработку дизайна, производство и продажу коллекций высококачественной мужской, женской, детской одежды, а также коллекций джинсовой одежды. Кроме того, предоставляя соответствующие лицензии только избранным лицензиатам, компания предлагает дополнительную продукцию, например, спортивную одежду для мужчин, женщин, подростков и детей; обувь; спортивное снаряжение (для гольфа, плавания и парусного спорта); бельевой трикотаж (нижнее белье, халаты и одежда для сна); солнцезащитные очки; пляжная одежда; часы; сумки; мужская вечерняя одежда; мужские аксессуары; носки; аксессуары из кожи; парфюмерия; товары для дома и сна; банные принадлежности; и багажные наборы. Линия продукции Hilfiger Denim включает джинсовую одежду и обувь для мужчин, женщин и детей; сумки; аксессуары; солнцезащитные очки и парфюмерию. Товары под брендами Tommy Hilfiger можно приобрести в магазинах розничной сети Tommy Hilfiger, представленных по всему миру, в ведущих специализированных магазинах, универмагах, в некоторых других торговых точках, а также через каналы розничной торговли.
Наталья Копейченко
Jones Lang LaSalle
+7 (495) 737-80-00
Natalia.Kopeychenko@eu.jll.com
www.jll.ru