Анализ рынка мужской одежды в России

18 Декабря 2016
В ноябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мужской одежды.
Объем производства мужской одежды в натуральном выражении составил в 2015 году 17 586 тонн, что на 32,7% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года объем производства достиг 7 260 тонн.
В стоимостном выражении объем производства мужской одежды составил в 2015 году 139,7 млрд. руб., что на 26,9% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года объем производства составил 52,9 млрд. руб.
В структуре производства мужской одежды в России в I пол. 2016 года по федеральным округам лидирует Южный ФО – 39%.
Импорт мужской одежды в Россию в 2015 году составил в натуральном выражении 39 035 тонн, что на 23,1% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года импорт составил 18 144 тонны.
Импорт мужской одежды в Россию в 2015 году составил в стоимостном выражении 1 141 518 тыс. долл., что на 31,7% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года импорт составил 497 848 тыс. долл.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/457-analiz-rinka-mujskoi-odejdi-v-rossii.html