1500 модных брендов и 1 000 000 товаров на одном сайте: объявлено о дате запуска первого российского онлайн-агрегатора одежды CLOUTY

30 Августа 2016
15 сентября состоится запуск первого в России онлайн-агрегатора модных магазинов и стиля в одежде с элементами социальной сети CLOUTY. Платформа объединит онлайн-магазины, блогеров, опытных и начинающих стилистов, известные бренды и молодых российских и зарубежных дизайнеров, ведущие новостные ресурсы о моде и лайфстайле, Проект станет уникальным как по своему функциональному наполнению, так и с технической точки зрения. Современная система поиска дает возможность пользователям выбрать более чем из 1 миллиона единиц товаров и позволяет сэкономить время и деньги при выборе одежды. Fashion-социальная сеть поможет потребителям найти свой стиль, совершать покупки в любой точке мира, общаться и обсуждать модные тенденции с единомышленниками.
CLOUTY предложит интернет-покупателям получение актуальной информации о тенденциях моды, широкий и актуальный выбор одежды и аксессуаров последних коллекций. Отдельно стоит отметить консалтинговую составляющую платформы: каждый пользователь сможет получить рекомендации по выбору стиля внутри отдельных сообществ, возглавляемых дизайнерами и стилистами. Дополнительную информацию всегда можно будет получить в рамках обсуждений предполагаемых покупок, примерки и различных решений с другими пользователями платформы.
«CLOUTY ставит своей целью стать онлайн-сервисом в России и СНГ с комплексным подходом, с помощью которого покупатель может совершить все покупки в одном месте. Год назад мы обнаружили потребность модного сообщества и покупателей в единой креативной онлайн-площадке. С тех пор мы упорно работаем, чтобы претворить нашу идею в жизнь. На нашей площадке уже представлено более 1 000 000 единиц товаров, и это количество мы планируем увеличить до 2 000 000 в ближайшее время. Нашу команду можно смело назвать международной – в ней собраны лучшие профессионалы и консультанты из Франции, Англии и Италии. Мы активно используем модель аутсорсинга, и привлекаем специалистов со всего мира», - подчеркивает Татьяна Токарева, директор по маркетингу и продажам CLOUTY.
Создатели CLOUTY уделяют большое внимание и коммерческой составляющей проекта: продавцы e-Commerce и fashion-блогеры получат готовую к осознанной покупке новую аудиторию и возможность широкого оповещения заинтересованных потребителей о проводимых скидках и предлагаемых новинках; средства массовой информации – новых читателей и возможность работы со значительно большим количеством рекламодателей; потребители – качественное и быстрое консультирование и удовлетворенность от покупок; начинающие стилисты – первых клиентов во многих странах мира.
Одной из ключевых задач CLOUTY является предоставление сервиса, соответствующего самым высоким международным стандартам обслуживания. Именно поэтому особая работа ведется над созданием эксклюзивной стилистики и максимального юзабилити платформы. В течение года команда технических специалистов трудилась над созданием уникальной системы по агрегации образа в зависимости от интересов пользователей и дизайна, ориентированного на клиента. В качестве поискового движка используется широко известная система ElasticSearch.
«Найти нужный товар среди сотен тысяч предложений от разных поставщиков на CLOUTY можно всего за несколько секунд. Также нашими специалистами активно ведутся работы по подключению системы визуального поиска», - отмечает Альберт Маврин, IT-директор CLOUTY.
Интеграция в работу платформы экспертов мира fashion, стилистов и обычных пользователей позволит создать профессиональную среду и полноценное CLOUTY-сообщество, где люди, интересующиеся модой и трендами, смогут выразить свою индивидуальность и найти собственный уникальный стиль. Пользователи смогут активно участвовать в жизни комьюнити через популярные социальные сети Facebook, вКонтакте, Instagram, Twitter, Pinterest, Tumblr и Youtube.
CLOUTY сотрудничает с более чем 100 прогрессивными онлайн-ритейлерами, такими как Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos. Непосредственно в день открытия на сайте будут представлены более полутора тысяч брендов и около 1 миллиона товаров, включая одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерию и косметику. С 15 сентября платформа CLOUTY в Интернете, а также мобильное приложение будут официально доступны для любителей моды в России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Армении и других стран.

Контактная информация для СМИ:
Илья Шнайдер
Тел.: +7 (911) 156 6513
Email: ilya.schneider@clouty.ru

PR:
Email: pr@clouty.ru

Справочная информация
CLOUTY – первый российский агрегатор моды и стиля в одежде, объединяющий тысячи блогеров, опытных и начинающих стилистов, магазинов eCommerce, сотни ведущих fashion-новостных ресурсов, известных брендов и молодых дизайнеров с миллионами покупателей. CLOUTY – это перспективная технологическая fashion-компания, основанная в декабре 2015 года в Санкт-Петербурге. Цель CLOUTY – объединить мир моды и ее ценителей в одном месте, предоставляя самый широкий выбор брендов и модных товаров в России и СНГ, и помочь пользователям в воплощении индивидуального стиля и творческой самореализации.
Илья Шнайдер
CLOUTY
+79111566513
ilya.schneider@clouty.ru
CLOUTY