Успешный бизнес: магазин женской одежды

6 Октября 2013
Как открыть магазин женской одежды, какой ассортимент пользуется наибольшим спросом, и что важнее всего в обслуживании покупателей.

Торговля всегда была прибыльным делом. Даже в настоящее время, когда борьба за покупателя в этом бизнесе просто невероятная. Магазины, рыночные точки, маркеты, павильоны – все торгуют женской одеждой. Соответственно, рынок потребления просто не успевает за предложением. Как открыть магазин женской одежды и не закрыть его через полгода из-за убыточности? В условиях такой жесточайшей конкуренции нужно предпринимать неожиданные ходы и учитывать все мельчайшие детали.


Ассортимент и цены


Прежде чем искать поставщиков товара, нужно тщательно изучить ассортимент конкурентов. Не надо стесняться обойти все специализированные магазины в округе, поинтересоваться ценовой политикой и предлагаемой продукцией. Также не будет лишним проанализировать уровень обслуживания. Цель походов по торговым точкам конкурентов – выяснить не только, что у них есть, но и чего нет.


Потенциальному покупателю сегодня хочется увидеть в магазине вещи эксклюзивные, интересные, "не как у всех". И чтобы не очень дорого. Конечно, любой предприниматель скажет, что практически невозможно совместить уникальность и доступность. Но это скажет рядовой руководитель, а не креативный управленец. Решить такую задачу непросто, но возможно.


Главное, найти подходящего поставщика женской одежды. Оптом платья закупать выгодно, но необходимо заказать несколько разных партий товара для ассортимента. И не забывайте об эксклюзивных вещах, и не нужно устанавливать на них слишком высокую стоимость. Это вполне оправданно, тут женская одежда оптом от производителя сбалансирует цены магазина. Не стоит устраивать гонку за прибылью, главная задача привлечь и удержать внимание потенциальных покупателей.


Обслуживание


Сколько раз уже говорено и переговорено о том, что в торговле самое главное – это отношения между покупателем и продавцом. Тем не менее, картина практически не меняется. В наших магазинах существует 2 крайности: навязчивая услужливость либо откровенное игнорирование.


Ваш магазин только открылся, и если не изучить собственный бизнес "изнутри", значит практически обречь себя и его на провал. Приходите на работу каждый день как продавец или администратор, смотрите и слушайте. Только не за работниками, а за покупателями: что их интересует и что не устраивает. Будьте гибкими, меняйте и устанавливайте свои правила. И, конечно, не забывайте, что кадры решают все. Хороший работник – на вес золота.


Успех бизнеса прост, и он заключается в том, чтобы всегда держать руку на пульсе. Это значит, что нужно активно интересоваться конкурентами, сохранять в коллективе здоровую рабочую атмосферу и зорко следить за тенденциями спроса. В этом случае ваше предложение всегда будет актуальным.


 


 

www.оптомплатья.рф