GIORGIO ARMANI И SAINT LAURENT ОБНОВЛЯЮТ МАГАЗИНЫ КОЖАНОЙ ОДЕЖДЫ

4 Июня 2015
В этом, особом для Джорджио Армани году, отмечающего сорокалетие своего Модного дома параллельно со Всемирной выставкой, послом которой он является несколько лет, кутюрье решил реконструировать один из своих персонализированных бутиков, а конкретно, флагманский магазин, расположившийся на Виа Монтенаполеоне, дом 2, в центре Милана.
Обновленный магазин расположился в старейшем дворце этой улицы, являющейся соцветием бутиков премиальных марок, в палаццо Таверна, реконструированный в 1835 году. Магазин находится на трех уровнях общей площадью 1082 кв.м.

На первом ярусе представлены брендовая женская одежда (одежда и аксессуары), на втором - мужские коллекции, а на третьем этаже расположен корнер «на заказ», в котором покупатели могут приобрести элегантные экземпляры новой мужской коллекции. В дальнейшем, там можно будет найти молодежную новую коллекцию для женщин "New Normal", о которой писали в пресс-релизе Модного дома.
Грандиозных размеров винтовая лестница соединяет эти три уровня, а многочисленные окна теперь снова открыты, чтобы передать неповторимую форму здания.

Во внутреннем дизайне, представленным самим Джорджо Армани в союзе с командой архитекторов, применен уникальный концепт с эксклюзивной мебелью, а стулья, лампы и ковры являются частью последней коллекции Армани Каза (Armani Casa).
В каждый комнате в оформлении использовались свои отличительные признаки персоналии: всевозможные виды напольного покрытия, настенные покрытия из шелка с принтами различных оттенков. Функциональный современный стиль мегаполиса придает магазину элегантный и утонченный вид.



Реформирование французской марки люксовой одежды из кожи: Эди Слиман открывает магазины Saint-Laurent в Париже


Saint-Laurent продолжает обновляться. Реформирование парижской марки происходит посредством ребрендинга, проводимого известным арт-директором марки Эди Слиманом в 2012 году, а также торговлей через интернет модной мужской одежды, сменой имени и логотипа и новым дизайном бутика.

Настала очередь магазина «38 Фобур», находящегося на улице Фобур Сент-Оноре, 38, в Париже, представить свое новое лицо.
Эти обновления также затронут соседний бутик Saint-Laurent, расположенный на улице Фобур Сент-Оноре, 32, в котором представлена коллекция мужских кожаных курток Модного дома. Но он откроется после реконструкции спустя несколько месяцев.

По окончании строительных работ все магазины модной марки в Париже будут представлены в соответствии с новым трендом, который разработал Слиман, вдохновившись французским ар-деко и модернистским движением в нынешней интерпретации.

Металлические линии полок, мрамор с паутиной, игра зеркал придают всему пространству геометрическую строгость. Обстановка нескольких магазинов, как, например, в 38 Faubourg, дополнена винтажной мебелью, выбранной лично Эди Слиманом.
На первом ярусе предлагаются коллекциии одежды и аксессуаров для женщин, а на втором этаже располагается привативный салон для vip-клиентов. 38 Faubourg - уникальный бутик столицы Франции, который предлагает такое персональное частное пространство.

Именно в двух бутиках (находящихся в Соединенных Штатах), есть подобные салоны: в Лос-Анджелесе на Родео-драйв и в Нью-Йорке на Грин-Стрит.

В элегантном салоне в парижском магазине мебель была создана датчанином Тео Рутом (Théo Ruth) и французскими дизайнерами Жаком Адне (Jacques Adnet), Андре Сорне (André Sornay), а также Альфредом Портнёвом (Alfred Porteneuve) по эскизам Жак-Эмиля Рульманна (Jacques-Émile Ruhlmann).
В оформлении магазина также использовались маски Бамана из Мали, которые напоминают об увлеченности Ив Сен-Лораном Африкой и скульптурами африканского искусства, являющихся частью удивительной коллекции, которую кутюрье создал совместно с Пьерром Берже (Pierre Bergé).