Marks & Spencer представил концепцию ребрендинга cвоих магазинов «Concept 11»

8 Апреля 2013
Marsk & Spencer, ведущий ритейлер Великобритании, чьи магазины в России ежегодно посещают около 10 млн. человек, представил публике свой первый магазин, выполненный в стиле нового брендига компании – концепции «Сoncept 11», в МЕГЕ-Теплый Стан.

В соответствии с новой концепцией магазина каждая модная линия бренда представлена отдельным корнером, выделенным собственным cтилем и названием модной линии, позволяя покупателям cразу же определить, какой суб-бренд Marks & Spencer больше соответствует их вкусовым предпочтениям, и упрощая поиск и выбор необходимых товаров.

«Планы по изменению внешнего облика магазинов бренда и концепция «Сoncept 11» являются частью глобальной ребрендинговой кампании, в рамках которой мы будем обновлять внешний вид всех существующих магазинов в России и открывать новые, – рассказывает XX. – Мы надеемся, что наш первый магазин, выполненный в новом стиле «Сoncept 11» в МЕГЕ-Теплый Стан, порадует и вдохновит москвичей на покупки наших товаров».

Магазин Marks & Spencer, расположенный в ТЦ, занимает площадь 980 кв.м., и является самым крупным магазином в России. В нем представлены женские модные линии «Autograph», «Indigo», «Limited», предлагающие одежду, обувь, аксесуары и нижнее белье.

Основными отличительными чертами коллекции Autograph является изысканность и утонченность. Прекрасный крой, четкий силуэт и внимание к самым мельчайшим деталям - все это создает идеальный образ современных жителей больших городов. Поклонники линии Autograph знают цену своему непревзойденному внешнему виду.

Мягкие повседневные образы линии Indigo идеально подойдут для повседневного образа деловых женщин. Этнические принты в сочетании с качественным денимом представляют собой столь модный в последние годы стиль неожиданных сочетаний и необычных воплощений.
Коллекция Limited - истинное олицетворение моды. Созданная для дерзких, независимых людей, воплощающих собой молодость и бунтарский дух. Вещи из этой коллекции сделаны с учетом последних модных трендов.
Пресс-служба Marks & Spencer
Marks & Spencer