Российский бренд нижнего белья Tribuna запустил флешмоб ко Дню матери

16 Ноября 2016
Акция проходит под хэштегами #маманастиле и #tribunabra, и к настоящему моменту её информационный охват составил уже более 900 тыс. пользователей интернета.
Участники флешмоба выкладывают не только современные фотографии, но и архивные фотоистории 70-х и 80-х годов, дополняя их короткими рассказами о стандартах красоты, особенностях потребления и стиля уходящих эпох.

«Мы, как производители нижнего белья, всегда заботимся о том, чтобы наша продукция была не только красивой, но и комфортной. Этой акцией мы хотели отметить мам, которые разделяют наши убеждения, мам, для которых удобство и стиль – это понятия, не противоречащие друг другу, – прокомментировала флешбом генеральный директор компании Tribuna Татьяна Удачина.

Организаторы флешмоба планируют наградить авторов наиболее интересных и трогательных постов. Подведение итогов и объявление победителей запланировано на День матери - 27 ноября.

Российский бренд качественного нижнего белья и купальников больших размеров Tribuna представлен 13 фирменными точками продаж. До конца следующего года запланировано открытие ещё 15 магазинов, в том числе уникальной студии по подбору белья в Москве.

Справка о компании:
Tribuna – российская компания, которая более 80 лет производит комфортное нижнее бельё для обладательниц пышных форм, производство Tribuna расположено в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Фирменные магазины Tribuna работают в крупнейших городах России, а в Москве в декабре этого года открывается уникальная студия по подбору белья Tribuna, где можно будет бесплатно получить консультацию бра-фиттера, а также подобрать и купить нижнее бельё.
Оксана Ивлева
Tribuna