Итоги ярмарки PLAY FASHION SALE в ТЦ МЕТРОПОЛИС

27 Августа 2014
С 1 по 22 августа в центральном атриуме популярной торговой площадки МЕТРОПОЛИС прошла дизайнерская ярмарка PLAY FASHION. МЕТРОПОЛИС остался доволен результатами мероприятия и планирует проведение аналогичной ярмарки в ближайшем будущем.
Идеей для ярмарки стало закрытие летнего шоппинг – сезона. Бренды - участники выставили на витринах бестселлеры товаров в различных категориях, как то: женская и детская одежда, модные аксессуары, парфюмерия и косметика. Самой популярной товарной категорией на PLAY FASHION стали женские платья. Средний размер скидки составил от 50% до 70%. Совокупный трафик на площадке составил более 1.000.000 человек. Сумма среднего чека - 4000 рублей.
В ярмарке PLAY FASHION приняли участие следующие бренды: Marbi, Бьюти косметикс, Ле Банни Блю, Монорум, Dana Karimova, Lada Kalinina, Sona (vasilisya), Hand made art room, olga osipienko, Lookie, MD (Mahmudov Djemal), Sack's, Lalea's, Ame-Store, YB Atelier, Iitani Design, Nadia Xoxlova, Kalinkin Hill, Waggon&W2Shoes, LE Stoiles du Soleil, Lalea's, Clew of Twine.
В России подобный custom проект проходил в МЕТРОПОЛИСЕ уже второй раз в течение этого года. Проведение мероприятия направлено на позиционирование бренда МЕТРОПОЛИС как новаторской торговой площадки, интегрированной в индустрию русской моды. Также целью проекта является увеличение узнаваемости и коммерческих продаж русских дизайнеров.
ТЦ МЕТРОПОЛИС работает в категории affordable luxury «средний плюс», предлагая формат MIX&MATCH. Эксклюзивный пул арендаторов МЕТРОПОЛИС позволяет покупателям создавать собственный стиль в одежде, совмещая известные мировые марки, а также демократичные и нишевые бренды. МЕТРОПОЛИС стал идеальным местом для проведения PLAY FASHION, предоставив арендаторам модный современный дизайн площадки и профессиональное оборудование точек продаж.
Светлана Мазурина
PR-служба ТЦ МЕТРОПОЛИС
sm@sprql.info