DHL и IMG помогут дизайнерам выйти на международную арену

20 Июля 2015
О старте приема заявок на конкурс дизайнеров, компания DHL - глобальный партнер Mercedes-Benz Fashion Week - объявила во время проведения Mercedes-Benz Fashion Week в Берлине

DHL, международный лидер в области логистики и экспресс-доставки, совместно с компанией IMG, объявила о запуске второго цикла DHL Exported – программы, направленной на поддержку мировой индустрии моды. Впервые проект был запущен в прошлом году и уже помог 4 победителям из разных стран расширить бизнес и выйти на международный рынок. Дизайнеры, отобранные по итогам конкурса DHL Exported, получат возможность заявить о себе на весь мир, организовав собственное дефиле на одном из самых значимых fashion-событий в мире - неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week.
До 31 июля дизайнеры со всего мира могут заявить о своем участии в программе и получить возможность показа своей коллекции на одном из мировых шоу Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке, Лондоне, Милане или Токио. Для подачи заявки на этом этапе дизайнерам необходимо иметь подтвержденный опыт работы в своей стране в течение хотя бы 4 лет и предоставить соответствующие документы. Заявки будут рассмотрены экспертной группой, состоящей из мировых и региональных знатоков мира моды, которые выберут самого перспективного кандидата.
Четверо победителей проекта DHL Exported получат полную материальную поддержку при изготовлении коллекции одежды на 2 ближайших сезона для собственного дефиле на одной из выбранных финалистами мировых площадок Mercedes-Benz Fashion Week. DHL также полностью покроет все логистические расходы, транспортировку готовой коллекции в Нью-Йорк, Лондон, Милан или Токио, в частности, будут оплачены услуги международной доставки и экспорта необходимого оборудования.
Прием заявок открыт с 8 по 31 июля. Заявки будут рассмотрены экспертным комитетом проекта в августе. Победители конкурса будут объявлены в сентябре во время Недели моды в Нью-Йорке.
«Прошлогодний опыт DHL Exported был очень успешным. Мы рады, что наша программа действительно помогла ярким талантливым дизайнерам прорваться через границы государств и выйти со своим брендом на мировой рынок. Как транснациональная компания, мы берем на себя обязательство развивать бизнес любого масштаба. Мы с нетерпением ждем заявок от дизайнеров со всего мира и с удовольствием поможем им успешно пройти путь от локального игрока до крупного международного бренда в мире моды», - комментирует Аржан Сиссинг, Старший вице-президент по корпоративному бренд-маркетингу DHL Group (Arjan Sissing, Senior Vice President Corporate Brand Marketing, Deutsche Post DHL Group).
«Успех первого цикла программы DHL Exported вдохновил нас снова открыть прием заявок на программу и помочь дизайнерам представить свой бренд на международной арене», - отмечает Кэтрин Беннет, Старший вице-президент и управляющий директор IMG Fashion (Catherine Bennett, SVP and Managing Director, IMG Fashion), «Мы очень ценим поддержку этого проекта такими ассоциациями, как Британский совет моды (British Fashion Council), итальянская национальная палата моды (Camera Della Moda Italiana) и Japan Fashion Week Organization, с которыми мы продолжаем сотрудничество и в этом году. Вместе с нашими партнерами мы с нетерпением ждем возможности представить миру новое поколение глобальных fashion-брендов».
Форма заявки на участие в конкурсе, а также детальная информация о программе, членах экспертного комитета доступны на сайте DHLExported.com. Программа DHL Exported реализуется при поддержке Британского совета моды (British Fashion Council), Итальянской национальной палаты моды (Camera Nazionale Della Moda) и Японской недели моды (Japan Fashion Week).