АДАМАС представляет новый ритейл-проект — АРМ Monaco

31 Июля 2013
Реализуя данный проект, компания предлагает потребителю концепцию «динамичного потребления»: впервые на российском ювелирном рынке будет реализована технология ежемесячного обновления коллекции с учетом актуального тренда месяца.

Целевая аудитория потребителей APM Monaco — молодые женщины в возрасте 18–35 лет с активной жизненной позицией и прогрессивными взглядами, которые самостоятельно приобретают изделия и формируют гардероб с учетом актуальных фэшн-трендов. В дизайне APM Monaco преобладают лаконичные формы, стильные геометричные линии и пропорции, а идеи художественного воплощения опираются на образы французской ривьевы: морскую романтику, роскошь пляжного отдыха, водоворот событий, яркие эмоции, шик и стиль.

Комментируя решение компании о развитии данного бренда в России исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг отметил: «Наши исследования показывают, что спрос на ювелирные изделия в России не удовлетворен, и, реализуя данный проект, мы стремимся занять нишу ювелирных изделий, дизайн которых отвечает запросам нового поколения молодых людей. На данный момент она представлена преимущественно бижутерией, мы же предлагаем решение принципиально иного качества — это коллекционные ювелирные аксессуары, стильные, ультрасовременные, с помощью которых формирует имидж прогрессивная деловая женщина. Реализация данного проекта — это еще один шаг АДАМАС, направленный на формирование цивилизованного рынка ювелирных изделий, и, в то время как рынок наполнен нелегальной продукцией, мы стремимся обеспечить потребителя изделиями высокого качества».

Все изделия, представленные в коллекции APM Monaco, изготовлены из серебра и золота, с использованием драгоценных и полудрагоценных камней. При этом в ассортименте APM Monaco представлены как демократичные по стоимости изделия от 2,5 тыс. рублей, так и статусные аксессуары стоимостью до 100 тыс. рублей. АДАМАС имеет эксклюзивные права на развитие бренда на территории России, стран СНГ и Балтии.

Первый магазин APM Monaco открыт в Москве (в ТРЦ «Райкин Плаза»), до конца года в столичных торговых центрах появятся еще девять магазинов данной сети, в перспективе данный бренд будет реализован во всех регионах России. В частности в 2014 году запланировано открытие 50 магазинов, как в рамках развития собственной сети, так и на условиях субфраншизы.

Справочная информация о компаниях:

О компании APM Monaco
APM Monaco – международный бренд, производящий и продающий ювелирные изделия. Эта семейная компания, основанная в 1982, имеет в своем штате более 700 сотрудников.
info@apmmonaco.ru


О компании АДАМАС:
Компания АДАМАС — крупнейший производитель ювелирных изделий в России (по данным Пробирной Палаты РФ). Доля на российском рынке за 2012 составила порядка 12 % по стоимости выпускаемой продукции. Штат представлен 2 000 человек.
Ювелирный завод АДАМАС основан в 1993 году и является безусловным лидером по производству золотых цепей. Собственная розничная сеть под одноименным брендом работает с 1994 года и включает в себя свыше 200 собственных и работающих по франшизе магазинов. АДАМАС — это более 30 000 позиций ювелирных украшений, в том числе более 3 000 наименований золотых цепей собственного производства. Партнерами компании являются 3 000 оптовых и розничных торговых предприятий России — от Калининграда до Южно-Сахалинска.
Евгения Сазонова
Компания АДАМАС
+7 (495) 737-94-64
press-center@adamas.ru