«Пчелка Майя» возвращается!

18 Июля 2011
Лицензионное агентство «РИО Лицензия» заключило контракт с ведущей европейской студией-производителем детского анимационного контента и владельцем «Майи» компанией Studio 100, и отныне представляет интересы бренда на рынке России, стран СНГ, Литвы, Латвии и Эстонии. Агентство обеспечивает продажу прав на использование бренда, занимается его продвижением, а также содействует в борьбе с контрафактом.

Studio 100 завершает работы по созданию обновленной версии мультсериала «Пчелка Майя» в современном формате CGI*. Это 52 серии по 13 минут, которые планируются к выходу на одном из детских федеральных телеканалов в начале 2013г. Целевая аудитория сериала — дети 3-6 лет. В планах компании также создание 3D фильма про Майю для широкого проката.

Как известно, выход любого мультфильма — это только начало истории. Вместе с ним на рынке обычно появляется продукция с изображением его персонажей. Первые товары, а точнее одежду с изображением Майи в России представит Benetton. Коллекция, рассчитанная на детей и молодых девушек, появится весной 2012 г. в 60 городах России, а также в Украине, Армении, Азербайджане, Беларуси, Эстонии, Грузии, Казахстане, Киргизстане, Латвии и Литве.

В 2012 году истории про Пчелку Майю исполнится 100 лет. За это время Майя стала воплощением игривой свободы, воли и решимости. И, несмотря на свой дерзкий характер, она за традиционные ценности, всегда готова прийти на помощь. По данным немецкой исследовательской компании GG Media, в Германии более 54% детей в возрасте от 3 до 5 лет смотрят мультсериал «Пчелка Майя».

«В данный момент «РИО Лицензия» ведет переговоры с российскими и зарубежными производителями, заинтересованными в использовании бренда «Пчелка Майя», — комментирует Роман Федотов, директор по развитию Лицензионного агентства «РИО Лицензия». — Мы получаем очень позитивные отзывы клиентов о бренде и уверенны, что в 2013 году порадуем детей и родителей новыми товарами в таких категориях, как игрушки, сладости, товары для творчества, одежда и обувь, а также серией книг и журналом о приключениях Майи.

«Пчелка Майя» — мультсериал, основанный на книге немецкого писателя Вандельмана Бонзельса, вышедшей в свет в 1912 г. Наиболее известная экранизация книги появилась в 1975 г. и стала широко известна в Западной и Восточной Европе, США, Скандинавии и СССР. Кстати, и сейчас эту версию сериала можно увидеть на телеканале «Карусель» с понедельника по пятницу в 9:30, 17:20 и 2:25.

«РИО Лицензия» — первое 100% российское лицензионное агентство с успешным опытом работы на международном уровне. «РИО Лицензия» является агентством полного цикла и оказывает весь спектр услуг, необходимых для формирования успешной программы лицензирования, вывода и становления бренда на рынке.
www.riolicensing.ru

Studio 100 — основана в 1996 году в Бельгии и выросла в международную компанию с солидной репутацией, которая производит детский анимационный контент. Интеграция различных форм средств массовой информации является одной из самых ярких особенностей компании. www.studio100.tv
www.studio100animation.com

*CGI (графика) — CGI (англ. computer-generated imagery, букв. «изображения, сгенерированные компьютером») — спецэффекты в кинематографе, телевидении и симуляторах, созданные при помощи трёхмерной компьютерной графики.

Иллюстрации к пресс-релизу: http://licensingrussia.ru/wps/wp-content/uploads/2011/07/MAYA.zip