Новый «InterStep»: ребрендинг фирменного стиля компании

23 Декабря 2013
Компания «InterStep» производит аксессуары для мобильных телефонов с 1996 года и на сегодняшний день является одним из крупнейших российских производителей. Имея за плечами большую историю, огромный опыт производства аксессуаров, более полутысячи профессиональных сотрудников и миллионы лояльных потребителей, компания подошла к новому периоду своего развития. Новый фирменный стиль призван отразить динамичность развития компании, ее амбициозные планы и вместе с тем подчеркнуть сохранение многолетних традиций и пристальное внимание к производству каждой детали будущего аксессуара.

Новый фирменный стиль «InterStep» создан известным британским рекламным агентством CampbellRigg. Разработанный логотип поддерживает ценности бренда компании «InterStep», подчеркивает искусную и тонкую работу над каждой деталью и отражает переплетение фактур материалов. Новый логотип стал более современным и запоминающимся.

В соответствии с новым фирменным стилем будет изменена упаковка продуктов «InterStep». Она станет более единообразной и выдержанной в общем фирменном стиле бренда. Единый стиль упаковки всех аксессуаров для мобильных телефонов позволит легко идентифицировать продукты компании и найти их на полке среди других брендов.

Генеральный директор компании «InterStep» Ружейников А.В. комментирует: «Ребрендинг нашей компании поможет нам в достижении наших стратегических целей. Новый бренд стал более современным, более узнаваемым и запоминающимся. Мы надеемся, что новый единый фирменный стиль «InterStep» позволит нам не только выделяться на российском рынке аксессуаров, но и активно развивать наши международные проекты».
Жиндецкая Дарья
InterStep
DZhindeckaja@inter-step.ru