На текстильной ярмарке "Холлофайбер" покажут в концепции «Главное – внутри!»

11 Февраля 2016
На Федеральной оптовой ярмарке «Текстильлегпром» (16-19 февраля, ВДНХ) проект «Холлофайбер» представит посетителям и участникам концепцию «ГЛАВНОЕ – ВНУТРИ!»
«Материалы «Холлофайбер» - всегда скрыты, всегда находятся внутри, - комментирует концепцию представитель завода «Термопол» Андрей Назарцев. – Но именно материалы «Холлофайбер», находящиеся внутри утепленной одежды, подушек, одеял, мягкой мебели, матрасов, продукции для новорожденных, обуви и даже различных типов строений, - в основном предопределяют их свойства, качества и эксплуатационные характеристики».
В 2014-2015 гг. на текстильных выставках, где принимал участие разработчик и производитель нетканых материалов «Холлофайбер» - завод «Термопол» - проводились экспресс-интервью с представителями разных аудиторий и возрастных групп.
По отзывам производителей текстильной продукции, материалам «Холлофайбер» отдаётся предпочтение по нескольким основным критериям:

1) стабильное качество,

2) лояльная цена,

3) позитивные отзывы и положительная известность среди потребителей,

4) надежность и ответственность производителя.

По отзывам конечных потребителей, «Холлофайбер» как нетканый материал видели и держали в руках всего 17%, из них 12% - наполнители для подушек и игрушек («шарики» - «Холлофайбер»-ПАФС), конкретно представляют, что такое «Холлофайбер», как он выглядит и какие бывают разновидности – 72%, а вот 32% - особенно не задумываются, какой он, «Холлофайбер», и только потому, что бренд вызывает абсолютное доверие, представление о гарантии качества и не требует дополнительных доказательств.
«Скажите, а какие свойства являются главными, например, в одежде? – продолжает Андрей Назарцев. - Разумеется, способность удерживать тепло, создавать комфорт, не впитывать, но отводить излишнюю влагу, быть безопасным для здоровья человека, длительно сохранять качество (практически без потери свойств выдерживать десятки стирок!). Именно эти задачи ставятся перед утеплителем «Холлофайбер». И именно с ними он превосходно справляется. Такой же подход проецируется и на другие виды продукции: мебель, матрасы, детскую продукцию и даже строения, где активно начал применяться «Холлофайбер-СТРОЙ».
На февральской выставке «Текстильлегпром» более 2000 участников из 28 стран разместятся на площади более 42 000 кв. По итогам экспертного опроса, проведенного на аналогичной сентябрьской выставке обозначение «ХОЛЛОФАЙБЕР», использующееся для маркировки нетканых материалов, которые производятся предприятием «Термопол», имеет абсолютную известность среди специалистов предприятий России, являющихся потребителями нетканых материалов.
«Учитывая факт известности бренда «Холлофайбер» в текстильной среде, - говорит Андрей Назарцев, - и принимая во внимание объемы выпуска нетканых материалов двумя заводами «Термопол» за более чем 10-летнюю историю, концепция «ГЛАВНОЕ – ВНУТРИ!», с нашей точки зрения, приобретает более широкое звучание: внутри отечественной промышленности есть силы и потенциал для импортозамещения, для обеспечения потребностей российских товаропроизводителей высококачественными утеплителями и наполнителями!»
Стенд L-8 проекта «Холлофайбер» расположен в зале В.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЧИТАТЬ НА ДАННУЮ ТЕМУ:
Проблемы выбора и использования синтетических утеплителей в одежде
Андрей
Термопол
+74956647430
info@thermopol.ru
www.termopol.ru