Первый онлайн-аутлет в России Fashion House Online Shopping показывает успешные результаты

13 Апреля 2017
FASHION HOUSE Group, ведущий игрок европейского сегмента аутлетов, продолжает искать инновационные решения для расширения на российском рынке. Компания уже открыла две очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, первого полностью крытого атулет-центра в России, а также ведет строительство FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg. Общий общем инвестиций в развитие этих объектов, включая планируемое строительство третьей очереди аутлет-центра в Москве, превысит 200 млн. евро. В апреле 2016 года FASHION HOUSE Group открыла первый в стране онлайн-аутлет с гарантированной доставкой в течение 4-х рабочих дней, доступный более чем 40 миллионам покупателей в Центральной и Западной России. Интернет-аутлет стал ключевым компонентом стратегии омниканальности компании, ориентированной на современных клиентов. FASHION HOUSE Online Shopping (shop.fashionhouseoutlet.com) объединяет преимущества традиционных аутлет-центров, а это, прежде всего, ежедневные скидки, с удобством онлайн-покупок. В течение первого года с момента официального запуска в апреле 2016 года проект уже получил высокую оценку как со стороны клиентов, так и со стороны деловых партнеров. Онлайн-арендаторы предлагают здесь более 20 ведущих брендов, среди которых Trussardi, Brums (детская одежда), Tom Tailor, Quiksilver и Meucci. Портфолио брендов магазина постоянно растет. Эффективность работы проекта можно проследить, сравнивая первое полугодие с момента запуска (май-ноябрь 2016 года) со вторым (декабрь 2016 года - апрель 2017 года). Бизнес показатели FASHION HOUSE Online Shopping во втором полугодии значительно улучшились: среднемесячный рост коэффициента конверсии составил 93%, объема продаж - 103%, а количество заказов в среднем росло на 130% в месяц. "Благодаря внедрению стратегии омниканальности мы смогли существенно расширить базу текущих и потенциальных клиентов. Именно этого ждут от нас наши партнеры на российском рынке. Две дополняющие друг друга модели - FASHION HOUSE Outlet Center Moscow и FASHION HOUSE Online Shopping - дают им гораздо больше возможностей для увеличения продаж и получения прибыли", - отмечает Брендон ОРейли, управляющий директор FAHSION HOUSE Group. FASHION HOUSE Online Shopping работает в режиме флеш-продаж. Ассортимент специально отбирается и выставляется онлайн в течение ограниченного времени. Это делает предложение эксклюзивным, товар автоматически становится ограниченным, и сделка приобретает обязательный характер для клиента. У покупателей есть несколько важных дополнительных опций, что делает e-shopping очень удобным. Клиенты могут выбирать способ оплаты – купить онлайн, либо заплатить наличными или картой курьеру при доставке. Оплачивать наличными на месте предпочитает порядка 75% покупателей. Кроме того, заказанный в интернете товар можно забрать непосредственно в FASHION HOUSE Outlet Center Moscow. FASHION HOUSE Group учла и проблему примерки, актуальную для онлайн-шопинга в России. Клиенты могут примерить вещи и вернуть клиенту, если они не подошли. Этой возможностью также пользуется 75% потребителей. "Мы провели большую часть 2016 года, выстраивая многоканальную стратегию, которая могла бы придать шоппингу больше целей и сделать его более увлекательным. Следующий шаг – соединить лайфстайл ценности потребителя с отдельными маркетинговыми кампаниями, чтобы сохранить и расширить число лояльных клиентов, независимо от канала покупки, который они выбирают. В этом нам поможет наша внутренняя бизнес-аналитика", - говорит Петр Крефт, руководитель направления электронной коммерции FASHION HOUSE Group.
Пресс-Папье
Пресс-Папье