Как правильно сформировать ассортимент домашнего текстиля для магазина одежды

8 Мая 2014
Современные фабрики домашнего текстиля, российские и зарубежные производители предлагают довольно большой ассортимент продукции. Одежда для дома всегда была и остается востребованным товаром для большинства потребителей, независимо от их возраста, пола и достатка. Домашний текстиль считается выгодным товаром для магазина одежды, так как пользуется постоянным спросом. Однако, владельцы небольших магазинов испытывают затруднения с формированием ассортимента данной категории продукции по причине большого разнообразия отечественных и зарубежных фабрик. Так, трикотажные халаты, домашние костюмы и платья, туники, махровые халаты, пижамы, сорочки имеются разных моделей, цветов и размеров. Поэтому быть модным каждому из нас можно и дома.

Специалисты советуют выбрать для своего небольшого магазина одежды от 4 до 6 наименований одежды для дома разных размеров. Причем данная категория товара интересна также и мужчинам, здесь можно предложить им как пижамы, так и домашние костюмы для зимы и лета. На данный момент популярны практичные трикотажные халаты с застежкой на молнии: они элегантно смотрятся и при этом позволяют чувствовать себя свободно. Подробные каталоги домашней одежды помогут владельцам магазинов сориентироваться в их большом разнообразии. Как правило, каждая модель снабжена полным описанием с указанием размерного ряда. Для того, чтобы выполнить большинство запросов своих покупателей, магазину необходимо закупать модели одежды как российских фабрик, например, ивановских, так и зарубежных. Среди последних на отечественном рынке лидируют турецкие производители текстиля, которые, в том числе, поставляют одежду очень больших размеров для женщин и мужчин.