Крем - самое древнее косметическое средство

31 Января 2013
В Средиземноморье основой крема чаще всего было оливковое масло. ( Свернуть )
А африканские племена в косметических целях используют масло пальмы рафия. В Океании для изготовления косметики использовали кокосовое масла, которое смешивали с пальмовым и касторовым маслом, животными жирами и иногда коровьим маслом с добавкой красного дерева, имбирного корня, трав или металлической пыли.
Знаменитый врач древности Гален, по преданиям, придумал смесь из воска, спермацета, миндального масла и воды, которую назвали впоследствии «кольд-крем» — «холодные сливки». В течение многих столетий это был единственный крем, который использовался.
Сейчас косметический крем – это продукт высоких технологий. Выпускается большое количество разновидностей косметических кремов: для лица, тела, рук и ног. Производители предлагают увлажняющие кремы, антивозрастные, кремы для чувствительной кожи, против акне и множество других разновидностей.
Как показало Маркетинговое исследование рынка косметических кремов последние пять лет происходит рост этого сегмента рынка. Растет и спрос, и предложение. В процентном выражении оно увеличилось на 33% и составило 1,2 миллиарда штук. По оценкам экспертов рынка, проводивших обзор, в 2016 г предложение косметических кремов на российском рынке составит 1,4 миллиарда штук.

На российском рынке достаточно широко представлены импортные косметические кремы: известные и не очень бренды. Доля импорта косметических кремов по данным исследования рынка в 2007-2011 годах составляла 45-55% от общего объема предложения.

Несмотря на высокую долю импорта, росло и собственное производство косметических кремов. Его объем в натуральном выражении вырос на 50 миллионов штук или 15,2%. Лидирует по производству косметических кремов среди регионов РФ Свердловская область. В 2011 году, как показал анализ рынка, доля производства Свердловской области в общем объеме производства косметических кремов в России составила 37,6%. Затем идет Москва, на долю которой в 2011 г приходилось 30,8% от всего объема производства косметических кремов в России.
В исследовании рынка косметических кремов проанализированы экономические профили крупнейших российских производителей. Это компании «Фаберлик», «Невская косметика», «Эйвон бьюти продактс компании», «Аванта», Косметическое объединение «Свобода», «Первое Решение», СМ "Мишель", «Весна», «Мирра-М», «Новая заря», «Арнест», «Артлайф», Фабрика "Грим" СТД РФ".
Анализ рынка косметических кремов России содержит еще и прогноз на ближайшую пятилетку. Этот прогноз поможет определить стратегию продаж, понять направление развития рынка. Исследование базируется на данных налоговой и федеральной таможенной служб, службы государственной статистики, проводились опросы производителей косметики, анализ продаж, цен, структуры импорта и экспорта.
Аналитический департамент
Рестко Холдинг
+7 495 505-50-61
prs-rel@restko.ru
Маркетинговое исследование рынка косметических кремов