Мода и девушки с формами

27 Июня 2013

Корсеты и платья с графическими архитектурными строениями явно свидетельствуют о том, что возвращается мода на формы. Мужчины истосковались по нежным округлостям, женщинам надоело равняться на молоденьких девушек и стесняться своей сексуальности, а рефери моды наблюдать за молоденькими девчушками андрогинного вида во время дефиле Thierry Mugler, Mary Katranzou, Christian Dior и Versace. Смельчаком в тенденции на естественные женские формы оказался журнал о моде Vogue. Этот модный таблоид давно наблюдал за экстремальной модой, а в 2012 году огласил мораторий на девушек моделей младше 15 лет и имеющих вид барышень с расстройством пищеварения. Он же впервые сделал уникальную фотосессию с моделью пышечкой Бэтти Бу, которую очень любят последнее время такие дизайнеры как Betsy Johnson, Jean Paul Gautie и даже поклонник болезненной худобы Karl Lagerfeld.


Впрочем, всему этому были определенные предпосылки и битва за естественность и лишние сантиметры на бедрах ведется давно. Так, например, в минувшем году актуальные новости моды были посвящены все той же самой войне субтильных и женственных форм, в результате которой в Израиле молодые худышки из числа топ-моделей попали в число персон нон-грата абсолютно всех глянцевых изданий. Эта страна первой приняла закон, запрещающий работать в модельном бизнесе девушкам младше 15 лет и тех, чей вес пугает диетологов и врачей. Проще говоря имеет явные отклонения от нормы.


В 2012 тенденция получила свое продолжение и представители международного издательства Conde Nast официально объявили о введении табу на худых дарований, не достигших шестнадцатилетнего возраста, на страницах собственных изданий, а это Vogue, In-Style, GQ, Wedding, Traveling и многие другие. Это нововведение распространено, в том числе и на российский модельный бизнес, который, кстати, потихоньку набирает обороты в нашей стране.Интернет-журнал Vogue первым из представленных в нашей стране модных рефери поддержал закон управляющего состава медиа-холдинга Conde Nast, о чем, кстати, достаточно откровенно свидетельствуют последние фотосессии и контент фотоматериалов на сайте издания, где сплошь и рядом девушки от 18 лет, а обложку летнего номера украшает модель мама Наталья Водянова. Что, правда, в сложившейся ситуации на модельном рынке следует все же оставаться скептиком. Ведь кроме медиа холдинга Conde Nast существует избыток таких же сильных конкурентов, под крыльями которых журналы Harpers Bazaar, Collezioni, Elle и Сosmoshopping. Поддержат ли они своих коллег или нет, покажет лишь время.

http://thepoisonmag.ru