Darkwood, новый турецкий обувной бренд, на пути к своей международной экспанции примет участие в выставке Euro Shoes в Москве в феврале 2015

21 Февраля 2015
Продолжая процес интернационализации на других международных выставках,таких как GDS (Дюссельдорф, Германия) и Micam (Милан, Итплия), бренд представит на российском рынке свое женскую и мужскую коллекцию осень-зима 2015/2016

Ноу-хау известнейших обувных дизайнеров из Турции Италии, России в сочетании с турецким мастерством и материалами наивысшего качества,стали залогом новой тщательно разработаной коллеции Darkwood, с ее оригинальностью,собственным стилем и максимальным комфортом.

"Россия является для нас важным рынком, в котором мы видим прекрасный потенциал для нашего бренда. Принимая участие в Euro Shoes Premiere Collection мы претендуем познакомить росссийского потребителя со стилем Darkwood и качеством нашей обуви.Мы искренне надеемся,что наши модели,разработанные для российского рынка займут достойное место у местного потребителя"-сказал Мехмет Субашы, управляющий директор Akasya Limited, компании, производителя фирменной обуви Darkwood.

Более подробную информацию о марке Darkwood можно найти на наши сайте http://darkwood.net

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Катрин Тротен, международный маркетинг менеджер Akasya Limited, catherine@darkwood.net, сотовый телефон: +90 549 261 00 34.

###

Примечания для редакторов

1. В 1986 году Али Субашы подал в отставку с поста Генерального директора Adidas Турции, чтобы создать свою собсвенную обувную торговую и меркетинговую компанию.
На протяжении почти 20 лет, эта компания становилась залогом успеха в области продаж на турецком рынке большинства крупнейших и хорошо известных брендов.
В 2004 году руководством компании было принято решение создать свой собственный обувной бренд под названием Darkwood, инвестировать в инфраструктуру и создать собственную линию производства.
На протяжении многих лет,компания предана производству качственной кожаной обуви,что способстовало заваеванию доверия турецкого потребителя, а также успешному становлению Darkwood, как сильного местного бренда.
Akasya Limited владеет и управляет всем процессом от приобретения сырья до маркетинга и продажи готового продукта.
Теперь, с более чем 200 сотрудников и 400 розничных точек в Турции, компания реализовывает около миллиона пар в год фирменной обуви Darkwood.

2. Фотографии доступны по запросу
Катрин Тротен
Akasya Limited
catherine@darkwood.net